Статьи

Стартует ребрендинг Москоммерцбанка

Стартует ребрендинг Москоммерцбанка

Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Проведением исследований и разработкой бренда занималась компания Strategic Сonsulting Group (SCG) London - независимое международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов, основанное в Лондоне в 1991 году.

Агентством была разработана структура ценностей, новые визуальные элементы бренда, включающие логотип, фирменный стиль рекламных и ПОС материалов, сайта, а также дизайн и оформление офисов.

МосКоммерцБанк

Задача ребрендинга - изменить восприятие Банка среди представителей основных целевых аудиторий: розничных клиентов, компаний малого, среднего бизнеса, крупных корпораций, отразить в новом имидже смену приоритетов в позиционировании банка. Новый слоган «Москоммерцбанк - на вашей стороне» подчеркивает клиентоориентированность банка, стремящегося быть эффективным для решения любых финансовых задач, предлагающего профессиональный подход и качественное обслуживание.

«Суть ребрендинга, в отличие от рестайлинга, заключается не только в обновлении корпоративного стиля Банка в соответствии с его бизнес-стратегией и требованием времени, но и изменение подхода к предоставляемым услугам, вследствие чего произойдет увеличение количества и изменение организации пространства розничных отделений Банка, создание новых и пересмотр уже имеющихся продуктов и предложений, улучшение сервиса, развитие технической базы,» - комментирует Азиз Мусаханов, Председатель Правления Москоммерцбанка.

«В посткризисный период для банков стало важным предоставление клиентам дополнительных гарантий и услуг. Доверие и стабильность важны, но их и труднее всего добиться, особенно частным банкам. По этой причине ребрендинг стоит рассматривать как способ формирования особого ощущения у клиента, а не просто как косметическую операцию вроде подтяжки лица. Руководство банка поставило четкую задачу: создать универсальный банк для ритейла и корпоративных клиентов. Мы работали над формулированием подходящей стратегии в отношении названия, имиджа и позиционирования, а также их связи с материнским Казкоммерцбанком» - комментирует  исполнительный директор Strategic Сonsulting Group (SCG) London Клайв Вуджер. По мнению господина Вуджера, прежний образ явно не подходил современному универсальному банку.

Исследовательскую базу для ребрендинга составили количественные и качественные исследования пользователей банковских услуг (включая клиентов Москоммерцбанка) в Москве и Санкт-Петербурге, интервью с экспертами банковского сектора России и Великобритании, изучение новейшего международного опыта проведения ребрендинга лидерами финансового рынка как в нашей стране, так и за рубежом. «Благодаря проведенным исследованиям мы поняли, что Москоммерцбанк воспринимался потребителями как надежный и солидный банк с хорошей репутацией, нацеленный на работу с корпоративным сегментом» - комментирует Азиз Мусаханов, Председатель Правления Москоммерцбанка.

В основу нового позиционирования Банка легли ценности бренда: открытость, удобство, индивидуальный подход. В них заложены те дополнительные характеристики, которые наряду с финансовой устойчивостью и привлекательными условиями обслуживания необходимы потребителям в посткризисный период для принятия решения об обращении в ту или иную компанию финансового сектора. Именно эти потребности клиентов определили «характер» нового бренда  Москоммерцбанка. 

Центральным элементом как нового, так и предыдущего логотипа Москоммерцбанка является восходящее Солнце, указывающие на аффилированность с материнской структурой -  Казкоммерцбанком - ведущим банком на финансовом рынке Казахстана. В современном варианте логотипа и элементов фирменного стиля Москоммерцбанка использованы новые цвета: вместо темно-синего - цвет морской волны, вместо яркого желтого - теплый оранжево-желтый оттенок. При этом символ восходящего Солнца в новом логотипе интегрирован в название Банка. 

МосКоммерцБанк

Схемы визуализации идентичности бренда будут использованы в новом оформлении банковских карт, ПОС материалов, дизайне офисов, рекламных кампаниях, фирменной одежде сотрудников и т.д. Исполнительный директор Strategic Сonsulting Group (SCG) London Клайв Вуджер считает, что структурный элемент логотипа - круг, символизирующий солнце - является очень запоминающимся образом, который можно использовать в самых различных вариациях.

 МосКоммерцБанк
МосКоммерцБанк

Особое внимание Strategic Сonsulting Group (SCG) London уделило новому дизайну отделений. «Безусловно для каждого клиента один из самых важных моментов общения с банком - это посещения отделений. Наша задача была создать модульную концепцию дизайна офисов, которую можно будет использовать в самых разных по размеру офисах и которая отражала бы ценности, лежавшие в основе бренда. Мы стремились создать современные офисы с дружелюбной атмосферой, сочетая яркие и теплые цвета. Активно используя прозрачные материалы, стремясь убрать барьеры между сотрудниками банка и клиентами, мы также учли необходимость сохранять конфиденциальность проводимых сделок», - комментирует  исполнительный директор Strategic Сonsulting Group (SCG) London Клайв Вуджер.

 МосКоммерцБанк
МосКоммерцБанк
МосКоммерцБанк
МосКоммерцБанк
МосКоммерцБанк

Инга Иванова, специально для Advertology.Ru

12.10.2010

на печать


Комментарии

Togda
13.10.2010 11:04 | сообщение #1
 

Бублик играющий роль буквы "О" - буквой не читается, ломает слово-логотип, а буква "М" выступает как сомостоятельный знак.
Бублик хороший знак, но не для банка.
В целом логотип вызывает недоумение и вызывает жалость к банку, пострадавшему от ребрендинга

gay
13.10.2010 22:53 | сообщение #2
 

Согласен. Идея логотипа непонятна. Бессмысленный стиль с вылетанием бублика. Хочется спросить: ну и чо? Вообще банки несчастные. Трусливые, скучные и туповатые Обижен

Numero
23.10.2010 13:13 | сообщение #3
 

"Очко" - засчитано

Кто - то хорошо слил бюджетик. Показатель того, что маркетинг в Москоммерце - эпические лохи и совки.
Что интересно - в Лондоне никто бы такую фигню не выставил. Там общий уровень значительно выше.
Только "наших" лохов-совков можно разводить на полную хрень за гораздо большие бабки, чем в англии....



вот уроды - (с) - Брат 2

Лох
23.10.2010 17:11 | сообщение #4
 

Как был москоммерцбанк НОЛЬ, так и остался!!!

sidingelit
24.10.2010 11:41 | сообщение #5
 

gay писал(а):
Согласен. Идея логотипа непонятна. Бессмысленный стиль с вылетанием бублика. Хочется спросить: ну и чо? Вообще банки несчастные. Трусливые, скучные и туповатые Обижен

Это я с вами согласен. Но если я не ошибаюсь этот бан входит в 20-ку крупнейших банков России

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация