Новости

Microsoft выпускает на рынок Windows Phone 7

Microsoft выпускает на рынок Windows Phone 7

Microsoft сегодня наконец-то выпустила свою порядком задержавшуюся мобильную операционную систему Windows Phone 7, а также показала первые модели смартфонов, работающие на базе этой системы. Ставку на новую систему софтверный гигант делает без преувеличения огромную, так как, если пользователи забракуют и эту мобильную разработку компании, то по факту это будет означать фиаско Microsoft на мобильном рынке.

Сегодня на специальном мероприятии в Нью-Йорке корпорация показала семь новых моделей смартфонов на базе новинки. Купить новые аппараты первыми смогут жители США и Западной Европы. Сегодня же Microsoft объявила о программе партнерства с компанией AT&T, крупнейшим американским сотовым оператором, который будет продавать трубки на базе этой ОС. Также в качестве партнеров по дистрибуции WP7 названы компании T-Mobile USA (США), America Movil (страны Латинской Америки), Telus (Канада), O2 (Великобритания и Германия), Orange (Франция, Великобритания), Movistar (Испания), Deutsche Telekom (Германия) и Vodafone (ряд европейских стран).

Первыми аппаратами на базе операционной системы стали трубки Samsung Focus, LG Quantum и HTC Surround. В США с двухлетним контрактом AT&T продает эти аппараты по 200 долларов. Старт широких продаж намечен на 8 ноября. Сотовый оператор T-Mobile USA и его головная компания Deutsche Telekom готовятся выпустить собственный брендовый аппарат под WP7, который появится в первой декаде ноября. В середине ноября свои трубки представят и другие европейские сотовики.

Сегодня презентовал новую платформу глава Microsoft Стив Баллмер, известный своим красноречием и экспрессивной манерой выступления. На сцене его поддерживал Ральф Де Ла Вега, глава AT&T Wireless. "Телефоны всегда были интересными новинками, но сейчас мы представляем совершенно новый тип аппаратов", - говорит Баллмер.

Новая ОС - это совершенно новый интерфейс, который, правда, напоминает Apple iPhone и Google Android, а также совершенно новый движок, который, возможно, поможет Microsoft успешнее конкурировать с двумя вышеупомянутыми игроками. Аналитики компании Canalys говорят, что если WP7 провалится на рынке, то это будет означать полную потерю рынка мобильных систем для компании из Редмонда. Сейчас доля Microsoft здесь составляет 5,5%, при том, что еще 5-6 лет назад Windows Mobile была лидером.

В Microsoft верят, что WP7 сможет вернуть компании стремительно потерянные позиции и вновь заинтересовать ведущих мировых сотовых операторов.

Во время тестирования этой ОС около 10 000 виртуальных эмуляторов и реальных смартфонов работали с системой, проверяя ее работоспособность в самых разных условиях, общее время тестирования на физических и виртуальных устройствах превысило 8 500 000 часов. "У нас есть тысячи партнеров и независимых разработчиков, 8,5 млн часов тестирования и масса вендоров, заявивших о готовности начать выпуск софта совместимого с Windows Phone 7. Иными словами, мы полностью готовы", - заявили в корпорации.

В конце июля этого года Microsoft сообщила о внедрении новой программы, при помощи которой софтверный гигант надеется повысить популярность собственной мобильной ОС Windows Phone 7. Дабы хоть как-то догнать компании Apple и Google на рынке мобильного программного обеспечения, Microsoft намерена заняться софинансированием разработки программного обеспечения для новой мобильной системы. По словам представителей корпорации, новая программа открывает для независимых разработчиков и вендоров широкие возможности по поддержке со стороны Microsoft. В распоряжении разработчиков будут находиться не только финансовые ресурсы Microsoft, но и система онлайновой технической поддержки, системы тренинга, маркетинговая поддержка и тестирование. В корпорации также заявляют, что готовы представить эксклюзивные варианты софинансирования для ряда стратегических проектов, связанных с Windows Phone 7.

"Windows Phone 7 делает значительный шаг вперед в технологиях смартфонов в таких вопросах, как поиск и работа с данными, сервисы из Сети и сервисы интернет-приложений. К примеру, вы можете закрепить на стартовом экране нужные именно вам контакты и живые иконки, которые будут показывать изменения интересующего вас содержания. Живые иконки в режиме реального времени уведомляют о новых письмах, информации календаря или даже обновлениях друзей в социальных сетях. Пользователи могут закрепить постоянную иконку за любым контактом, приложением, сайтом и др. Windows Phone 7 знаменует собой новую эру в отрасли игр на мобильном телефоне: как первый телефон, на котором есть Xbox LIVE, он открывает пользователям обширный список популярных игр для мобильного телефона от лидирующих мировых производителей", - говорят в Microsoft.

Дата появления новой ОС в России пока неизвестна.

"Microsoft активно работает над тем, чтобы Windows Phone 7 появился на прилавках в России как можно скорее, и чтобы для него было доступно не меньше приложений, чем для текущей проверенной временем версии Windows Phone 6.5. Российские разработчики уже получили возможность зарегистрироваться в службе Windows Marketplace и создавать высококлассные приложения мирового уровня", - заявили в российском представительстве корпорации.

12.10.2010

на печать


Комментарии

13.10.2010 9:00 | сообщение #1
 

Google Android - рулит.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация