Новости

Росалкогольрегулирование оценило коньяк

Росалкогольрегулирование оценило коньяк

Вслед за минимальными ценами на водку с 1 января 2011 года государство устанавливает нижний порог отпускных цен на коньяк. Розничная стоимость бутылки 0,5 л (три звезды) не может быть меньше 190-210 руб., при этом от оптовиков она не должна уходить дешевле 165-175 руб., а от производителя - 150-160 руб., следует из проекта приказа Росалкогольрегулирования (РАР).

По оценке участников рынка, сегодня в России реализуется до 30% коньяка по ценам ниже установленного РАР уровня.

РАР подготовило проект приказа о минимальных ценах на коньяк, рассказали "Ъ" в пресс-службе ведомства. Окончательные минимальные цены в РАР обещают представить в конце месяца, однако уже сейчас в ведомстве пришли к выводу, что отгрузочная цена производителя не должна быть меньше 150-160 руб. за 0,5 л (три звезды), оптовая цена - не меньше 165-175 руб., а конечная цена в розничном звене - минимум 190-210 руб.

С 1 июня уже действуют минимальные розничные цены на алкоголь крепостью более 28%: для напитков от 28,01 до 41% она составляет 65-92 руб. Еще ранее минимальные цены были установлены только для водки: в рознице - 89 руб. за 0,5 л, в оптовом звене - 77 руб., от производителя - 70 руб. Теперь Росалкогольрегулирование устанавливает отдельные цены и на коньяк.

По данным агентства ЦИФРРА, в 2009 году в России было продано 11,2 млн дал коньяка, из которых 8,1 млн дал были произведены в России (крупнейшие производители: ОАО МВКЗ КиН - 16%, калининградское ООО "Винно-коньячный завод "Альянс-1892"" - 9%), 2,1 млн дал - импортная продукция. "Оставшийся 1 млн дал - это коньяк российского производства, с которого не был уплачен акциз",- поясняет руководитель ЦИФРРА Вадим Дробиз. При этом, отмечает он, из 8,1 млн дал российской продукции доля поддельного и нелегально произведенного коньяка в России составляет более 30%. "Как правило, это и есть та продукция, которая сегодня стоит меньше 190 руб. в рознице",- говорит господин Дробиз.

Участники рынка соглашаются: доля нелегального коньяка в России 30-40%. "Если коньяк на полке стоит меньше 200 руб., то в подавляющем большинстве случаев можно говорить о том, что это продукция или с мытой маркой, или с нее не уплачен акциз, или это вообще не коньяк,- рассуждает совладелец компании "Русские традиции" (ТМ "Командирский", "Главная марка") Александр Квак.- В первых двух случаях обманывается государство, во втором - потребитель". По его мнению, в рознице минимальная цена должна быть даже больше - не менее 220 руб.

11.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация