Вкус и польза

4-го октября стартовала рекламная кампания «Вкус и польза», разработанная креативным агентством Young & Rubicam Ukraine для ТМ «Активиа» компании «Данон».
ТМ «Активиа» - хорошо известный и любимый украинцами бренд. На украинском рынке он представлен широким ассортиментом бифидопродуктов: творожной «Активиа», ложковыми и питьевыми бифидойогуртами более чем 15-ти разнообразных вкусов, «Завтраками» с хлопьями. Все продукты «Активиа» содержат уникальные бифидобактерии ActiRegularis® - благодаря этому ежедневное употребление «Активиа» является не только удовольствием, но и отличной помощью пищеварению, способствует сохранению комфорта в кишечнике.
«Уникальность «Активиа» - в гармоничном сочетании прекрасного вкуса и научно доказанной пользы для организма: именно на этом построена наша кампания. А ее основное сообщение - реши для себя, за что ты выбираешь «Активиа»: за вкус или пользу?» - говорит эккаунт-директор Y&R Виктория Энкина.
Новая коммуникация включает в себя три основные составляющие: телевизионный ролик, потребительское промо и наружные рекламные материалы.
Промоакция в поддержку основной кампании продлится с 04.10.2010 г. до 21.11.2010 г. Все потребители, которые купят продукт на сумму от 25 грн в этот период, смогут обменять чек на гарантированный сувенир - брендированную ложку для наслаждения «Активиа». Кроме этого, у всех участников акции есть шанс выиграть одну из 50-ти путевок на горнолыжный курорт для активного отдыха с «Активиа».
«Ролик «Вкус и польза» для бренда «Активиа» поднимает интересный вопрос: 2,5 млн украинских семей предпочитают «Активиа», за что же они выбирают именно этот бренд? Часто мы отдаем предпочтение тому или иному продукту, но не всегда можем ответить сразу, в чем причина этой симпатии. С «Активиа» это просто - о ее пользе знают все, ее вкус знаком каждому. Это отличное сочетание: вкусный и в то же время полезный продукт. Итак, за что же мы выбираем этот бренд? В ролике мы умышленно не показали, что же побеждает в споре - вкус или польза, хотя сами уверены, что счет - равный!» - говорит Алена Медведева, копирайтер Y&R.
Посмотреть ролик "Вкус и польза" (1.2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Danone
Бренд: Активиа
Название: Вкус и польза
Агентство: Young & Rubicam Ukraine
Страна: Украина
Команда «Данон»:
Светлана Нагорная - бренд-маркетинг-менеджер «Активиа»
Алиса Алпатова - бренд-менеджер «Активиа»
Команда Young & Rubicam:
Наталия Андриетти - арт-директор
Алена Медведева - копирайтер
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Ирина Шмотолоха - продюсер
08.10.2010
Комментарии
Написать комментарий