Креатив

Вкус и польза

Вкус и польза

4-го октября стартовала рекламная кампания «Вкус и польза», разработанная креативным агентством Young & Rubicam Ukraine для ТМ «Активиа» компании «Данон».

ТМ «Активиа» - хорошо известный и любимый украинцами бренд. На украинском рынке он представлен широким ассортиментом бифидопродуктов: творожной «Активиа», ложковыми и питьевыми бифидойогуртами более чем 15-ти разнообразных вкусов, «Завтраками» с хлопьями. Все продукты «Активиа» содержат уникальные бифидобактерии ActiRegularis® - благодаря этому ежедневное употребление «Активиа» является не только удовольствием, но и отличной помощью пищеварению, способствует сохранению комфорта в кишечнике.

«Уникальность «Активиа» - в гармоничном сочетании прекрасного вкуса и научно доказанной пользы для организма: именно на этом построена наша кампания. А ее основное сообщение - реши для себя, за что ты выбираешь «Активиа»: за вкус или пользу?» - говорит эккаунт-директор Y&R Виктория Энкина.

Новая коммуникация включает в себя три основные составляющие: телевизионный ролик, потребительское промо и наружные рекламные материалы.

Промоакция в поддержку основной кампании продлится с 04.10.2010 г. до 21.11.2010 г. Все потребители, которые купят продукт на сумму от 25 грн в этот период, смогут обменять чек на гарантированный сувенир - брендированную ложку для наслаждения «Активиа». Кроме этого, у всех участников акции есть шанс выиграть одну из 50-ти путевок на горнолыжный курорт для активного отдыха с «Активиа».

«Ролик «Вкус и польза» для бренда «Активиа» поднимает интересный вопрос: 2,5 млн украинских семей предпочитают «Активиа», за что же они выбирают именно этот бренд? Часто мы отдаем предпочтение тому или иному продукту, но не всегда можем ответить сразу, в чем причина этой симпатии. С «Активиа» это просто - о ее пользе знают все, ее вкус знаком каждому. Это отличное сочетание: вкусный и в то же время полезный продукт. Итак, за что же мы выбираем этот бренд? В ролике мы умышленно не показали, что же побеждает в споре - вкус или польза, хотя сами уверены, что счет - равный!» - говорит Алена Медведева, копирайтер Y&R.

Посмотреть ролик "Вкус и польза" (1.2 Мб)
Скачать ролик




Компания: Danone
Бренд: Активиа
Название: Вкус и польза
Агентство: Young & Rubicam Ukraine
Страна: Украина

Команда «Данон»:
Светлана Нагорная - бренд-маркетинг-менеджер «Активиа»
Алиса Алпатова - бренд-менеджер «Активиа»

Команда Young & Rubicam:
Наталия Андриетти - арт-директор
Алена Медведева - копирайтер
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Ирина Шмотолоха - продюсер

08.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация