Новости

"Единая Россия" ушла в уборку мусора

"Единая Россия" ушла в уборку мусора

В ходе избирательной кампании по выборам региональных парламентов партии не смогли продемонстрировать новых технологий. В "Единой России" "Ъ" сказали, что "ключевой технологией является содержательный разговор" с населением. А в КПРФ считают, что в сознании людей накопилась "критическая масса обсуждения модернизации" и избиратели понимают, что "рулевая партия не только не рулит, но и затормаживает этот процесс".

10 октября, в единый день голосования, пройдут выборы в заксобрания Магаданской, Челябинской, Новосибирской, Костромской, Белгородской областей и Республики Тыва. Также пройдут выборы ряда городских дум, в том числе в Томске, Нижнем Новгороде и Тамбове.

После того как в марте этого года на выборах в региональные парламенты партия власти в половине регионов, где проходило голосование, не дотянула до 50%, избирательный штаб партии возглавил секретарь президиума генсовета "Единой России" Вячеслав Володин. Он неоднократно говорил о новых технологиях, которые партия использует в осеннюю кампанию. Этого, однако, не произошло. В последние дни перед днем голосования в проблемные для партии власти регионы отправлен традиционный агитационный десант из бывших спортсменов в составе Ирины Родниной, Владислава Третьяка, Светланы Журовой и Вячеслава Фетисова. Кроме них поддержать партию концертами поехал недавно ставший депутатом Госдумы солист группы "Любэ" Николай Расторгуев. На вопрос "Ъ" о новых технологиях первый заместитель руководителя исполкома "Единой России" Валерий Гальченко ответил, что "ключевой технологией является содержательный разговор". "Мы отошли от пустого пиара и бла-бла-бла - это отразилось на технологиях. Мы все больше и больше уходим в уборку мусора, а не в заоблачные выси",- сказал он. Как подчеркнул господин Гальченко, партия всячески избавляется от остатков технологий 1990-х годов, в частности создания сетей привлеченных агитаторов, и посетовал, что их взяли на вооружение конкуренты партии власти. "Новое в этой кампании как раз то, что "Единая Россия" стала жаловаться на оппозицию, а оппозиция использовать юридический прессинг на партию власти,- сказал "Ъ" политтехнолог Константин Калачев.- Оппозиция достигнет успеха там, где применяла жесткое контрпозиционирование по отношению к местным и региональным властям,- это Новосибирск, Кострома, Нижний Новгород".

В свою очередь, политолог Александр Кынев привел пример неудачного использования партией власти новых технологий на выборах в новосибирский парламент. Там "Единая Россия" предложила избирателям присылать наказы партии посредством SMS на короткий номер. Однако, после того как выяснилось, что за каждое SMS с телефонных счетов списывалось по 4 руб., избиратели стали проявлять недовольство партийным креативом. В итоге деньги им вернули. "Ничего нового я на выборах не увидел,- отметил господин Кынев.- "Единая Россия" говорила обо всем хорошем, делая ставку на партийные проекты, которые, кстати, реализуются за счет бюджета".

Если единороссы старались не акцентироваться на актуальных темах летних пожаров и роста цен на продовольствие, то коммунисты вели тему "безответственности и некомпетентности партии власти при формировании законодательства в области природопользования". Первый зампред КПРФ Иван Мельников объяснил, что партия "не режет повестку дня на куски, а смотрит на проводимую в стране политику в совокупности". "Потому мы идем на выборы не с огнетушителем, а с полноценной альтернативой - программой взаимосвязанных действий в интересах граждан",- заявил он. Александр Кынев отметил, что тему пожаров в своих предвыборных речах эксплуатировал лидер ЛДПР Владимир Жириновский, рассказывая про гуманитарную помощь партии. Единороссы вели фоновый проект мониторинга цен "Народный контроль". А мэр Новосибирска Владимир Городецкий, который в первой тройке списка партии власти, объявил, что мэрия не повышает налог на землю для продовольственных магазинов, с тем чтобы не повышались цены на продукты.

Использование же "Единой России" модной на федеральном уровне темы модернизации, по мнению Ивана Мельникова, привело к обратному результату. "Если о ней каждый день говорят, но проблемы не решаются, то людям приходит мысль, что рулевая партия не только не рулит, но и затормаживает этот процесс",- подчеркнул коммунист.

Креативный подход пыталась проявить партия "Правое дело". На выборах в томскую гордуму партийцы вместе с байкерами организовали мото- и автопробеги, активно используя партийную символику. А на выборах в магаданский парламент "правые" выпускали информационный бюллетень "Руль справа", в одном из последних опубликовав поэму "Десять смелых" со стихотворными призывами к "летчику, учителю, банкиру и рабочему": "Нас много! Мы сила! Решительно! Смело! Десятого вместе за Правое дело!". В поэме содержится недвусмысленный намек на лидера магаданских справороссов Валерия Хожило: "Баклан, а за ним группировка блатных, к нам лезут враги: братаны и Хожило, хотят заграбастать колымскую жилу". Господин Кынев отметил, что оригинальных лозунгов на выборах не было, и вообще, появилась "тенденция на минимализацию наглядной агитации".

Впрочем, избиратели не ждут от выборов перемен. Согласно результатам проведенного 17-21 сентября "Левада-центром" опроса (1600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 127 населенных пунктах 44 регионов страны, статистическая погрешность не превышает 3,4%), 62% граждан полагают, что смена состава региональных и местных властей в результате выборов не изменит качество их работы. Только 10% уверенно надеются, что новый состав парламентов будет работать лучше предыдущего, а 9% убеждены, что новые власти не будут работать, как не работали и их предшественники.

08.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация