Новости

Беззащитный "КиНовский"

Беззащитный "КиНовский"

Как стало известно РБК daily, Роспатент по требованию Объединенной компании, владеющей 43% акций коньячного завода «КиН», отменил правовую охрану его флагманской торговой марки «КиНовский». Бренд был зарегистрирован на ООО «Рекона», принадлежащее брату основного акционера коньячного завода, а «КиНу» приходилось заключать лицензионный договор с этой компанией на выпуск коньяка.

В Объединенной компании посчитали, что использование данной схемы нарушает ее интересы как акционера предприятия.

Коньяк «КиНовский» был разработан в 2005 году к 65-летию столичного завода «КиН». Как следует из материалов Роспатента, тогда же была осуществлена регистрация торговой марки, при этом ее правообладателем стало не предприятие, а ООО «Рекона», специализирующееся на оказании правовой помощи. Таким образом, завод с самого начала выпускал коньяк под этим брендом по лицензионному соглашению, которое предполагает выплату роялти правообладателю. Согласно данным ЕГРЮЛ, единственным владельцем «Реконы» является Карен Еганян - родной брат Армена Еганяна, контролирующего через подконтрольные компании и своих представителей 54,56% акций «КиНа».

До 2009 года «КиНовский» занимал весьма скромное место в портфеле столичного завода, делавшего ставку на другой популярный бренд - «Московский». Однако после того, как ФКП «Союзплодоимпорт», правообладатель бренда «Московский», дал понять, что не рассчитывает продлевать лицензионное соглашение с «КиНом», руководители коньячного завода переключили свое внимание на продвижении «КиНовского» и сделали его лидером отечественного рынка коньяка по объемам продаж.

Миноритарии завода в лице Объединенной компании, в которую департамент имущества правительства Москвы передал 43,07% акций «КиНа», в августе 2010 года впервые заинтересовались схемой, по которой выпускался флагманский бренд. По мнению генерального директора Объединенной компании Евгения Калабина, используя подобную схему, «КиН» увеличивает себестоимость коньяка «КиНовский» и искусственно снижает чистую прибыль, что ущемляет интересы миноритарных акционеров.

Объединенная компания подала заявление в Палату по патентным спорам, требуя лишить правовой охраны четыре из семи зарегистрированных на «Рекону» товарных знаков «КиНов­ский». Как следует из документов Роспатента, требование миноритариев было удовлетворено 29 сентября 2009 года.

«Мы частично удовлетворены решением Роспатента, - заявил РБК daily г-н Калабин. - Пока мы подавали возражения на регистрацию четырех товарных знаков «КиНовский», «Рекона» успела зарегистрировать еще несколько. Надеемся, что и их регистрация будет отменена». Комментарий другой стороны вчера получить не удалось.

«Требования акционеров об отмене регистрации товарной марки «КиНовский» были абсолютно обоснованны, - уверен юрист московской коллегии адвокатов «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. - Заключение лицензионного соглашения с правообладателем подразумевает выплату роялти, и именно это и стало предметом спора. Учитывая то, что собственник компании-правообладателя является родственником, то есть аффилированным лицом с владельцами завода, эту схему можно рассматривать как вывод средств, ущемляющий права других собственников». Эксперт считает, что руководству «КиНа» следует перерегистрировать товарные знаки на себя, урегулировав тем самым ситуацию.

По мнению независимого патентного поверенного Инны Чудаковой, лишенная правовой охраны марка теперь вряд ли будет зарегистрирована на какую-либо компанию, не имеющую отношения к «КиНу»: «Роспатент, приняв решение об отмене регистрации торговой марки «КиНов­ский» на компанию «Рекона», тем самым дал понять, что данная торговая марка ассоциируется у потребителей с заводом. Поэтому любой другой компании, которая подаст заявку на регистрацию этой торговой марки, кроме самого «КиНа», будет отказано».

РБК daily
Advertology.Ru

06.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация