Новости

BBC продвинула себя за 1,6 млн фунтов

BBC продвинула себя за 1,6 млн фунтов

BBC потратила на рекламу в интернете 1,4 млн фунтов и 220 тыс фунтов на поисковый платный маркетинг  в прошлом финансовом году, завершившемся в марте 2010 года, сообщает the Guardian.

Эти цифры - озвучены после информационного запроса  - часть корпоративного маркетингового бюджета (93,3 млн фунтов) компании на 2009/10 годы, который был сокращен в текущем финансовом году (завершится в марте 2011) на 4,3 млн фунтов. Маркетинговый бюджет корпорации сокращен вместе с остальными статьями расходов BBC.

Компания сообщила, что ее маркетинговая деятельность осуществлялась с минимальными затратами или даже бесплатно, упоминая Twitter, уcовершенствование страниц сайта для поисковой оптимизации и обращения к пользователям, помогающие в навигации по сайту.

Цифровая медийная реклама включает в себя обычные баннеры и кнопки, а также мультимедийную - анимацию и видео. Корпорация заявила, что время от времени использовала платный маркетинг (контекстную рекламу - прим.ред) там, где "это было особенно необходимо, чтобы достичь конкретных целевых групп".

Пресс-секретарь ВВС сказал: "Аудитории хотелось, чтобы мы информировали ее о готовящемся контенте и большая часть нашего маркетинга тратилась на платформы и каналы ВВС. Порой мы используем другие типы маркетинга как, например, цифровую рекламу, когда это лучший способ, чтобы достичь аудиторию, заинтересованную в нашем контенте".

В начале месяца ВВС запустила большую рекламную кампанию для продвижения сервиса iPlayer. Компания начала продвигаться на рекламном рынке 10 лет назад еще при генеральном директоре Греге Дайке (Grege Dyke), который считал, что корпорации необходимо промотировать свой контент также, как это делают конкурирующие с ВВС частные телекомпании.

Глобальный рынок контекстной рекламы, на котором доминирует Google, впервые в Великобритании преодолел отметку в 2 млрд фунтов в марте этого года. Рынок цифровой рекламы в cтране снизился на 5% по сравнению с прошлым годом.

Media-day.ru
Advertology.Ru

06.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация