Новости

Только 1,7% рунетчиков регулярно покупают музыку в Сети

Только 1,7% рунетчиков регулярно покупают музыку в Сети

MASMI Russia представила результаты онлайн-опроса россиян о прослушивании музыки с компьютеров и онлайн, а также о практиках оплаты прослушиваемых и скачиваемых аудиокомпозиции.

95,8% опрошенных пользователей слушают музыку с компьютера, причем 62,9% делают это регулярно - 38,4% дома, 9,3% на работе, 15,2% и на работе, и дома. Совсем не слушают музыку с компьютера 3,7% респондентов.

Если сравнить долю слушающих музыку с компьютера (в том числе в записи) и прослушивающих аудиокомпозиции онлайн, получается, что 88,6% тех, кто слушает музыку за компьютером, также слушает ее в интернете, без скачивания. На эти показатели в значительной мере повлияли два фактора. Во-первых, вследствие заботы об авторских правах увеличилось количество площадок, предоставляющих аудиокомпозиции для легального ознакомления онлайн, без копирования на жесткий диск. А во-вторых, этому способствуют все возрастающие возможности интернет-доступа (скорость, безлимитные тарифы), достаточные для качественного прослушивания звуковых файлов онлайн.

В ходе опроса пользователей Рунета также выяснилось, какая доля интернетчиков готова платить за скачивание или прослушивание музыки в Сети - 17% хотя бы раз оплачивали аудиофайлы онлайн. При этом действительно единичный опыт имеют 7,6% опрошенных, покупали музыку буквально несколько раз еще 7,7%, а вот частыми потребителями платного аудиоконтента оказались лишь 1,7% респондентов.

01.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Р–РёР·РЅСЊ Р РЋР С“ собаками. Для РјРЅРѕРіРёС… людей клише Р С• том, что собака — лучший РґСЂСѓРі человека, Р Р…Р Вµ отражает той важной роли, которую собаки, Р Р…Р В° самом деле, играют Р Р† РёС… Р¶РёР·РЅРё. Совместные прогулки, РёРіСЂС‹ Р С‘ обучение Р Р…Р Вµ только укрепляют СЃРІСЏР·СЊ между собакой Р С‘ человеком, Р Р…Р С• Р С‘ обогащают окружающий РјРёСЂ. Отношение Р С” собакам как Р С” членам семьРСРРвЂРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’˜ стало РЅРѕСЂРјРѕР№ Р Р† современном обществе. Владельцы собак делятся СЃРІРѕРёРјРё историями Р С‘ опытом, создавая различные клубы Р С‘ сообщества. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ только рассказывает Р С• привязанности Р С‘ любви Р С” собакам, Р Р…Р С• Р С‘ подчеркивает РёС… важное место СЂСЏРґРѕРј Р РЋР С“ человеком, как Р Р† культуре, так Р С‘ Р Р† повседневной Р¶РёР·РЅРё. Авторы представляют 26 очарРРРРвЂввР вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ых РЎРЊРЎРѓРЎРѓР Вµ Р С‘ 400 полноцветных фотографий, Р Р…Р В° которых запечатлены взаимодействие собак Р С‘ людей — РґРѕРјР°, Р Р† деревне, Р Р† РіРѕСЂРѕРґРµ Р С‘ даже Р Р…Р В° работе, Р РЋР С“ особым ностальгическим Р С‘ романтичным акцентом, говорящим людям РѕР± РёС… преданности СЃРІРѕРёРј домашним животным. РљРЅРёРіР° Р’В« Р–РёР·РЅСЊ Р РЋР С“ собаками» - дань уважения собакам-компаньонам Р В Р’РвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜ собакам-РґСЂСѓР·СЊСЏРј.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация