Челябинск обклеят социальной рекламой на 14 миллионов рублей

Глава администрации южноуральской столицы Сергей Давыдов утвердил городскую целевую программу по организации размещения социальной рекламы. Теперь жители областного центра ни за что не пропустят ни один праздник. Ведь обо всех событиях им будет рассказывать «наружка».
Баннеры расскажут о том, куда можно сходить во время празднования Дня города или Нового года, поздравят женщин с 8 марта, а мужчин - с 23 февраля, пригласят на общегородской субботник или на Сабантуй.
«Безусловно, социальная реклама будет привлекать внимание горожан к важнейшим общественным проблемам, отразит значимые события культурной и спортивной жизни мегаполиса и в конечном итоге поддержит позитивный имидж столицы Южного Урала»,- уточняют сотрудники пресс-службы мэрии.
В целом за три года реализации программы (до 2013 года) планируется направить на реализацию мероприятий программы более 14 миллионов рублей (!) из городского бюджета.
Вот же хорошо заработает какая-нибудь фирма по производству полиграфической продукции! Хотя, есть подозрение, что заработает на этой «целевой программе» не какая-нибудь фирма, а рекламное агентство «Азбука», контролируемое вице-губернатором Вадимом Евдокимовым.
Advertology.Ru
21.09.2010
Комментарии
Написать комментарий