Новости

Число спам-атак на Facebook уменьшилась в 10 раз

Число спам-атак на Facebook уменьшилась в 10 раз

«Лаборатория Касперского» представила отчет по спам-активности в августе 2010 года. В августе средняя доля спама в почтовом трафике по сравнению с прошлым месяцем уменьшилась.

В области фишинга произошли серьезные изменения. Если в июле Facebook занимал второе место в рейтинге наиболее атакуемых организаций, то в августе рухнул на девятое место - доля атак на данный ресурс снизилась более чем в десять раз (1,61% от общего числа атак). С чем связано такое резкое падение интереса злоумышленников к известной социальной сети, пока сказать трудно. Зато вдвое увеличилась доля атак на банк HSBC (7,6%), который стабильно входит в пятерку лидеров, а также на игровой сервис WoW, переместившийся с восьмой на четвертую строчку (4,1%) рейтинга. Процент атак на аукцион e-Bay практически не изменился (8,4%). Лидером по-прежнему остается платежная система PayPal - ее атаковали в 56 случаях из 100.

Рейтинг наиболее популярных спам-тематик в августе вновь возглавила реклама медицинских товаров и услуг (30,6%). На второе место поднялись рассылки с предложениями реплик элитных товаров (12,7%). Реклама образовательных курсов опустилась на третью строку рейтинга (12,3%), обогнав письма от компьютерных мошенников (9,3%) и спамеров, предлагающих свои услуги (7,3%).

Из характерных особенностей месяца стоит отметить увеличение числа рассылок, содержащих рекламу спамерских услуг. Чтобы их самореклама смогла «пробить» спам-фильтры, злоумышленники шли на различные трюки. Одним из них стала рассылка рекламной картинки,  разрезанной на несколько частей подобно пазлу.

Количество вредоносных рассылок увеличилось в августе вдвое. Во многом такое количество вредоносного спама связано все с тем же затянувшимся сезоном летних отпусков: когда становится ощутимо меньше клиентов, заказывающих спам, спамерам становится выгоднее участвовать в партнерских программах по распространению вредоносного кода.

13.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация