Новости

Заработали на трех измерениях

Заработали на трех измерениях

По итогам 2010 года российский бокс-офис вырастет на 100% и превысит миллиард долларов, предсказывают эксперты журнала «Кинобизнес сегодня». Это самый большой рост за последние три года. Причиной стал рост количества 3D-фильмов, которые приносят уже более 60% доходов кинопрокатчикам.

По итогам трех кварталов 2010 года российские кинотеатры собрали более 793 млн долл., то есть на 54% больше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитали в журнале «Кинобизнес сегодня», который пользуется данными кинопрокатчиков.

Произошло это вовсе не потому, что кризис отступил и люди стали больше тратить на развлечения. «Рост кассовых сборов обусловлен прежде всего привлекательностью 3D-контента для потребителей», - прокомментировал заместитель главного редактора журнала «Кинобизнес сегодня» Евгений Володин. За восемь месяцев (кинопрокатный год начинается 1 декабря) в прокат вышло несколько фильмов в 3D-формате, в том числе ленты, которые занимают три первых места: «Аватар», «Шрек» и «Алиса в Стране чудес».

«Алиса в Стране чудес» за время проката собрала 42 млн долл., «Шрек», который еще идет, уже собрал 51 млн долл. Только один «Аватар» за весь период с начала проката в России и с учетом первой недели повторного проката (он начался 26 августа, с новыми девятью минутами. - РБК daily) собрал 114 млн долл. «При этом на долю 3D-копий приходится 60-70% от всех сборов», - добавляет г-н Володин. Эксперты прогнозируют, что к концу года российские киносборы составят более 1 млрд руб., так как впереди самое прокатное время. Таким образом, сборы вырастут более чем в два раза (по итогам 2009 года общая сумма составляла 515 млн долл.). Это самый большой рост за последние три года. К примеру, по итогам 2008 года рост киносборов составил всего 65-70% по сравнению с предыдущим годом.

«В этом году вклад в выручку российских кинотеатров внесли фильмы в 3D-формате, - соглашается генеральный директор «Синема Парк» Сергей Китин. - С одной стороны, 3D спровоцировали увеличение посещения кинотеатров, с другой - вызвали повышение цены на билет: его средняя цена по России увеличилась на 10%, с 163 до 180 руб. К примеру, в структуре общей выручки нашей сети оба фактора - рост числа посетителей и цены билета - имеют равный вклад».

По словам ведущего аналитика компании «Невафильм» Ксении Леонтьевой, «росту кассовых сборов способствовало также увеличение числа залов, которые оборудованы технологиями, позволяющими смотреть 3D-фильмы». К примеру, в конце 2009 года таких залов по стране насчитывалось 351, а к концу этого года их будет более 600. «Бум на 3D-кино, сопровождаемый открытием большого количества цифровых залов, стал причиной роста средней цены кинобилета примерно на 10% и роста посещаемости кинотеатров не менее чем на 20% по всей стране», - резюмирует директор по маркетингу компании «Синема 360» Сергей Болотин.

Заработали на трех измерениях

РБК daily
Advertology.Ru

07.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация