Новости

Lexus дает старт четвертому ежегодному конкурсу юных защитников окружающей среды

Lexus дает старт четвертому ежегодному конкурсу юных защитников окружающей среды

Благодаря программе Lexus Eco Challenge 15 тысяч американских учеников средних и старших классов смогут многое узнать об окружающей среде и попытаться изменить ее к лучшему. В этом году 4-й ежегодный экологический конкурс от бренда Lexus предлагает призовой фонд в 500 000 долларов на гранты и стипендии победителям.

Эту программу отличают две характерные черты.

Во-первых, она дает школьным учителям мощную информационную базу, в том числе планы уроков, и помогает учить детей основам экологии, включая в свои занятия тему окружающей среды.

Другой важный момент - соревнование. Здесь молодые люди могут на деле применить свои знания и оздоровить окружающую среду, причем программа оценивает и награждает такие акции.

Регистрация команд начнется 27 сентября, а финалом будет объявление призеров и победителей в апреле следующего года, во время «Месяца Земли» (Earth Month). Команды (5-10 учеников и один учитель) смогут принять участие в одном или двух независимых конкурсах, у каждого из которых своя «тема», свое направление.

Lexus Eco Challenge

В каждом направлении команда выберет важную для себя задачу, разработает план, проведет его в жизнь и отчитается о результатах. Крайние сроки подачи отчетов для команд 1-го конкурса (Земля и Вода) - 3 ноября, и 2-го (Атмосфера и Климат) - 19 января.

Из каждого направления выберут по 8 команд средних и старших классов - всего 16 команд-победительниц на конкурс. Эти команды получат по 10 тысяч долларов в виде грантов и стипендий и смогут в середине февраля побороться за главный приз. Задача третьего, финального конкурса - опираясь на свой опыт и предложив новые идеи, понятные и доступные людям всей планеты, инициировать всемирную акцию по охране окружающей среды.

После финального этапа будут выбраны восемь команд-призеров и две команды-победительницы. Каждая команда из восьмерки призеров получит 15 000 долларов деньгами и стипендиями, а две чемпионские команды - по 30 000, что будет приятно не только самим школьникам, но и их заведениям.

Обучающие материалы Lexus Eco Challenge, разработанные в системе Scholastic, хорошо вписываются в образовательные стандарты по таким дисциплинам, как естествознание, общественные науки, право и словесность. Учителя найдут на сайте программы обширные и качественные пособия и материалы и смогут применять их в процессе обучения. Для каждого из этапов есть планы уроков, вопросы и ответы по нужному направлению, факты по теме конкурса и рекомендации по планированию своего конкурсного проекта.

Lexus Eco Challenge

01.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация