Новости

Cisco может купить Skype за $5 млрд

Cisco может купить Skype за $5 млрд

Новым собственником крупнейшего в мире VoIP-сервиса Skype может стать американская компания Cisco. Сумма сделки, аспекты которой в настоящий момент обсуждаются, составит около $5 млрд.

Компания Cisco Systems, производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования и разработчик ПО для управления компьютерными сетями, ведет переговоры о покупке сервиса интернет-телефонии и обмена мгновенными сообщениями Skype, сообщает TechCrunch со ссылкой на осведомленный источник. Издание отмечает, что сумма сделки составит не менее $5 млрд, а предложение может быть сделано перед тем, как Skype выйдет на IPO.

Напомним, ранее в августе крупнейший в мире VoIP-сервис Skype подал заявку на первичное размещение акций, намереваясь выручить до $100 млн. Согласно обнародованным по этому поводу документам, за первые шесть месяцев текущего года доход Skype составил $406 млн, тогда как прибыль - $13 млн, а операционная прибыль (исключительно от основной деятельности) - всего $1,4 млн. В первом полугодии пользователи Skype сделали голосовых и видеозвонков на 95 млрд минут, при этом 45% от этого времени составили видеозвонки. Кроме того, пользователи Skype отправили около 84 млн SMS-сообщений.

По данным интернет-издания VentureBeat, число пользователей Skype приближается к отметке в 560 млн человек. Из них более 8 млн используют предлагаемые компанией платные услуги, включая вызовы с персональных компьютеров на телефоны. Остальные довольствуются бесплатными возможностями, такими как обмен мгновенными сообщениями и звонки между аккаунтами Skype.

Ни в Skype, ни в Cisco информацию, представленную изданием TechCrunch, не комментируют.

Напомним, в 2008 г. уже ходили слухи о том, что приобрести Skype желает Google. Однако в компании, чей основной доход складывается за счет показов рекламных объявлений, отказались от этой идеи после того, как пришли к выводу, что сделка вряд ли будет одобрена антимонопольными органами - на тот момент Google уже принадлежал другой сервис VoIP-телефонии - Grand Central, - ныне известный как Google Voice.

Прошлой осенью компания eBay, прежний владелец Skype, продала контрольный пакет компании за $1,9 млрд в виде наличных средств и $125 млн в виде ценных бумаг консорциуму во главе с частным инвестфондом Silver Lake Partners. Сама eBay приобрела Skype в 2005 г. за $2,6 млрд, позже признавшись, что сумма сделки была сильно завышена.

30.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация