Новости

Monster приобрел Yahoo! HotJobs за $225 млн

Monster приобрел Yahoo! HotJobs за $225 млн

Крупнейший глобальный оператор интернет-рекрутмента Monster WorldWide, Inc (NYSE:MWW) объявил о завершении сделки по приобретению Yahoo! HotJobs. Сумма сделки составила $225 млн, сообщает Monster.com. Одновременно с закрытием сделки по приобретению Monster и Yahoo! заключили соглашение о трехлетнем сотрудничестве, в рамках которого Monster становится эксклюзивным поставщиком HR-контента для Yahoo! в Соединенных Штатах Америки и Канаде.

В официальном заявлении компания сообщает, что приобретение Yahoo! HotJobs призвано способствовать укреплению лидерских позиций Monster на рынке интернет-рекрутмента. Обширная клиентская база Monster получит доступ к большему количеству профессиональных кандидатов. Обе компании знакомы 62% жителей США, использующих интернет, это составляет порядка 130 млн уникальных посетителей. Также Monster увеличит количество партнерских проектов среди печатных СМИ с 400 до 1000 за счет добавления 600 ежедневных и еженедельных газет HotJobs, представленных в 50 штатах.

Соискатели получат доступ к расширенным возможностям поиска вакансий, так как Monster становится основным источников предложений о работе в 19 из 20 отраслей и в 45 из 50 городов топ-50.
«Приобретение HotJobs находится в рамках нашей стратегии, а выигрывают от этого в первую очередь наши клиенты, соискатели и акционеры, - отмечает Сел Иануцци (Sal Iannuzzi), президент Monster WorldWide. - Масштаб деятельности компании и точность подбора: теперь у нас есть мощнейший резерв кандидатов и вакансий, что в сочетании с технологией 6Sense дает нам возможность максимально эффективно работать как с компаниями, так и с кандидатами».

«Завершение приобретения HotJobs - хорошая новость для пользователей, клиентов, сотрудников и партнеров, - комментирует Джефф Киндер (Jeff Kinder), старший вице-президент по медиапродуктам и решениям компании Yahoo!. - Совместная деятельность Monster и HotJobs предлагает более качественные услуги и больше возможностей как для работодателей, как и для соискателей. Партнерское соглашение Monster и Yahoo! позволит нам продолжать оказывать пользователям HR-услуги».

 Михаил Малыхин, Ведомости
Advertology.Ru

26.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация