Военные обидились на рекламный ролик, подрывающий силу спецназа

Телевизионный рекламный ролик металлопластиковых окон стал темой для очередного заседания экспертного совета амурского управления Федеральной антимонопольной службы.
По информации Амур.инфо, с жалобой на телерекламу обратился сотрудник спецназа. Мужчина убежден, что спецназовец, который не смог разбить стекло, мешает патриотическому воспитанию и способствует недобору в армию. В итоге эксперты сочли рекламу непристойной.
25 июня на одном из городских телеканалов была показана видео-реклама, которая якобы описывает фрагмент боевых учений спецназа, уточняет Islamnews. Боец спецподразделения, спускаясь с крыши дома, слету врезается в стекло окна. При этом его лицо в буквальном смысле «размазывается» по стеклу. Затем, боец медленно сползает вниз.
Участники экспертного совета посмотрели ролик и сделали свои выводы. «Неужели человек, который, простите, горы может свернуть... Спецназовец, да не может разбить окно! Смешно на самом деле выглядит, - заявил член совета Владимир Москалев. - Я считаю, что использование таких вещей очень серьезно подрывает военно-патриотическое воспитание молодежи, тем более у нас сейчас огромные проблемы с призывом».
По итогам заседания экспертного совета было вынесено решение рекомендательного характера. «В дальнейшем это решение используется при рассмотрении дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, то есть когда непосредственно решается вопрос: есть нарушение закона о рекламе в рекламе или нет», - отметила главный специалист-эксперт амурского управления Федеральной антимонопольной службы Елена Малышева.
Решение о возбуждении такого дела уже принято. Заседание комиссии назначено на первую декаду сентября. Рекламодатель может заплатить за нарушение штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Штраф будет минимальным, если в ближайшее время рекламодатель добровольно снимет видеоролик с проката.
Ранее сегодня сообщалось, что комиссия Приморского УФАС России признала рекламу услуг ООО «Краевой Центр Пародонтологии» ненадлежащей и нарушающей требования целого ряда пунктов Федерального закона «О рекламе».
Рекламный плакат вызвал обсуждение на владивостокских интернет-форумах и не остался без внимания Центрального аппарата ФАС России.
И форумчан, и сотрудников ФАС «смутило» изображение врача и пациентки в весьма неоднозначном положении. Помимо этого в данной рекламе есть и другие нарушения норм рекламного законодательства.
Противоречащим закону оказался и слоган «вставляем в гарантией». На самом деле, подобную гарантию клиент стоматологии может получить, лишь соблюдая ряд условий, которые в рекламе не обозначены.
Баннер отправили для экспертизы в АНО «Центр маркетинга и практической психологии «Success». Эксперты вынесли вердикт: «Образ, используемый в рекламе, в комплексе со слоганом воспринимается как унижающий и непристойный».
По факту нарушения законодательства будет возбуждено дело об административном правонарушении. Центру было выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушений Закона.
Advertology.Ru
25.08.2010
Комментарии
Написать комментарий