Новости

YES попросил министра связи открыть "русское" ТВ для израильской рекламы

YES попросил министра связи открыть "русское" ТВ для израильской рекламы

Компания многоканального спутникового телевидения YES обратилась к министру связи Моше Кахлону с просьбой снять ограничения на трансляцию израильской рекламы на неизраильских русскоязычных телеканалах.

Как сообщает "Калькалист", генеральный директор компании Рон Аялон в письме на имя министра объяснил просьбу необходимостью разрушить сложившуюся в Израиле монополию на рекламу на русском языке, принадлежащую 9-му каналу ИТВ.

Аялон утверждает в письме, что разрешение на трансляцию израильской рекламы на "русских" каналах должно пойти на пользу как рекламодателям, так и зрителям. Кроме того, этот шаг, по мнению Аялона, может привести к открытию в Израиле представительств российских телеканалов.

По данным YES рейтинг 9-го канала высокий только в часы новостных выпусков, тогда как рейтинг других русскоязычных каналов высокий и в другие часы.

Напомним, что 10-го августа "Калькалист" сообщал, что министр связи Моше Кахлон намерен снять запрет на трансляцию израильской рекламы на российских телеканалах, введенный Высшим судом справедливости (БАГАЦ) в августе 2006 года.

По данным "Калькалиста", это решение является ответом на волну обвинений в протекционизме, прозвучавших после того, как принадлежащий Льву Леваеву русскоязычный 9-й канал ИТВ был освобожден от платы компаниям многоканального телевидения HOT и YES комиссией, состоявшей из русскоязычных депутатов.

Кахлон предложил генеральным директорам компаний HOT и YES подать просьбы о разрешении транслировать израильскую рекламу на российских каналах. Этот шаг должен позволить компаниям компенсировать ущерб от утраты доходов, получаемых от 9-го канала.

Генеральный директор израильского представительства RTVi Марк Меерсон заявил в интервью корреспонденту NEWSru.co.il, что может только приветствовать намерение Кахлона.

Израильская студия RTVi наиболее серьезно пострадала от запрета на трансляцию рекламы, вынесенного БАГАЦем на основании Закона о связи, известного также как закон "Безека". Этот запрет превратил 9-й канал в монополиста на рынке русскоязычной рекламы в Израиле, нанеся ущерб телекомпаниям, телезрителям и рекламодателям, утверждает Меерсон.

На вопрос о вероятности повторения сценария с иском в БАГАЦ со стороны 9-го канала гендиректор RTVi Israel отметил, что закон "Безека" предусматривает возможность открытия иностранных каналов для израильской рекламы с разрешения министра связи по прошествии семи лет с выхода в эфир Второго израильского телеканала.

9-й канал ИТВ вышел в эфир в 2002 году, поэтому семилетний срок уже прошел, и если министр связи решит довести свою идею до конца, на этот раз БАГАЦ его поддержит.

NEWSru.co.il
Advertology.Ru

23.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация