Новости

"Дека" забродила

"Дека" забродила

Владельцы второго по величине производителя кваса в России, компании "Дека", Андрей Манский и Константин Баринов не могут поделить бизнес. По информации "Ъ", год назад партнеры решили, что 100% "Деки" получит Андрей Манский, а их совместный бизнес по производству солода отойдет Константину Баринову.

Но господин Баринов передумал: через суд он оспаривает вывод ключевых марок "Деки" - "Никола" и "Большой квас" - на офшорную компанию. В пятницу на заводе "Деки" в Великом Новгороде прошли обыски, которые в компании посчитали попыткой сменить собственника.

Как вчера сообщили "Ъ" в "Деке", на территорию завода в Великом Новгороде в пятницу приехали представители оперативно-розыскной части N 8 главного следственного управления Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которые в течение дня проводили обыски. В "Деке" говорят, что следователи объяснили свой визит расследованием незаконной банковской деятельности ряда компаний, с одной из которых у производителя около двух лет назад были финансово-хозяйственные отношения. "Обвинений предъявлено не было, были изъяты документы",- уточнили в компании. В "Деке" заявили, что были готовы к возможному силовому захвату еще накануне, после того как на прошлой неделе по иску физлица была предпринята попытка наложить арест на крупный пакет акций "Деки".

По информации "Ъ", речь может идти о пакете акций одного из совладельцев Константина Баринова (согласно списку аффилированных лиц на конец 2009 года, ему и Андрею Манскому принадлежит по 50% ОАО "Дека"). В базе Зеленоградского районного суда Санкт-Петербурга 30 июля был зарегистрирован иск от некой Татьяны Жарковой к Константину Баринову и ООО "Пелли-Краун" (по данным "СПАРК-Интерфакс", специализируется на торговле сельскохозяйственным сырьем и полуфабрикатами; владелец Юрий Жарков) "о признании недействительным договора купли-продажи акций". По словам источника "Ъ", близкого к акционерам, этот иск связан с конфликтом между совладельцами "Деки". "Год назад господа Манский и Баринов договорились о разделе бизнеса. Константин Баринов должен был получить полный контроль над их совместной солодовней "Невский берег" (на июнь 2010 года принадлежала партнерам на паритетной основе) в обмен на свою долю в "Деке". Однако потом, на фоне роста квасного рынка в этом сезоне, он передумал",- уверяет собеседник "Ъ". Другой источник "Ъ" рассказал, что госпожа Жаркова является женой Константина Баринова и ее иск направлен на то, чтобы, арестовав акции мужа, заблокировать сделку.

В "Деке" иск не комментируют. Совладелец компании Андрей Манский с пятницы не отвечал на мобильный телефон.

ОАО "Дека" производит минеральную воду и квас (бренды "Никола", "Добрыня Никитич", "Большой квас"), пиво MegaBier, "Большое пиво". По данным "Бизнес Аналитики", занимает 30% рынка кваса в России. Выручка в 2009 году составила 1,6 млрд руб., чистая прибыль - 190,1 млн руб. (данные "СПАРК-Интерфакс").

Между тем ключевые марки кваса "Деки" - "Никола" и "Большой квас",- на которые приходится более 50% объема производства кваса "Деки", уже сменили собственника. Как сообщается в материалах Роспатента, обе марки были зарегистрированы в 2006 году на ООО "Пищеснаб". По данным "СПАРК-Интерфакс", гендиректором ООО является Андрей Манский. В марте 2010 года марка "Большой квас" сменила правообладателя: вместо "Пищеснаба" владельцем стала компания "Медиапоинт Лтд", зарегистрированная на Сейшельских Островах. Ей же в июне отошла и марка "Никола".

4 августа Константин Баринов обратился в арбитражный суд Санкт-Петербурга с иском к "Пищеснабу" и "Медиапоинту", в котором потребовал признать недействительными заключенные между ответчиками договоры об отчуждении исключительных прав на товарные знаки. Как сообщается в материалах суда, поскольку исковое требование содержало нарушения, решено было оставить иск без движения до 27 августа (до этого срока истцу предложено устранить нарушения).

23.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация