В Алтайском крае разрабатывается новая концепция антинаркотической рекламы

На заседании Общественного совета при краевом управлении по печати и информации была вынесена концепция новой информационной кампании против наркотиков.
Заседание прошло 13 августа. В ее обсуждении приняли участие ведущие дизайнеры Алтайского края, ученые, лидеры общественных организаций, психологи, представители СМИ.
«Цель кампании: на примерах известных людей показать подросткам, что отказ от употребления наркотиков - это серьезные шаг, который поможет им стать известными и знаменитыми, добиться чего-то в жизни», - говорится в сообщении управления.
Новая информационная кампания направлена на детей 10-12 лет (то есть на лиц, которые еще не пробовали наркотические средства, поясняют в управлении). К участию в ней планируется привлечь известных в Алтайском крае людей - например, российского спортсмена Алексея Смертина.
В управлении рассказали: смысл всей информационной кампании не сводится только к призывам, в ней есть предложение - «чтобы стать известным, надо заниматься спортом, танцами, наукой и т.д.» Поэтому вся кампания направлена на вовлечение детей и подростков во внешкольную деятельность, а социальная реклама будет содержать списки кружков, спортивных школ и т.д. с адресами и телефонами.
Проект подразумевает использование наружной рекламы, размещение публикаций в печатных СМИ, роликов на телевидении и радио, а также использование интернет-пространства.
Участники совещания оценили проделанную работу, высказали ряд замечаний и предложений, в частности, рекомендовали привлечь к участию конкретных людей из числа референтных для данной аудитории лиц, доработать дизайн и лингвистически поправить текст.
В концепцию будут внесены соответствующие изменения. Воплотить ее в жизнь планируется осенью 2010 года.
17.08.2010
Комментарии
Написать комментарий