"Faithless" взялись за рекламу "Fiat"

Автопроизводитель «Fiat» купил для трансляции нового клипа «Faithless» в Великобритании целую рекламную паузу во время трансляции популярного шоу «Большой Брат».
«Faithless» и «Fiat» явили миру новый вид сотрудничества рекламодателя и музыкальной группы. Инициатива сторон, запланированная на ближайший уик-энд, должна совместить в себе рекламный ролик авто с одновременным продвижением нового альбома группы «Faithless».
Все мы уже привыкли к продуктам известных марок и брендов, как бы «случайно» появляющимся в клипах популярных групп, и напротив - новым песням музыкантов, используемым в рекламных роликах. Совместная акция «Fiat» и «Faithless» удивительна тем, что довела подобный симбиоз практически до абсолюта.
В это воскресенье во время трансляции телешоу «Большой Брат» в Великобритании во время рекламной паузы будет продемонстрирован целый клип группы «Faithless» отснятый по новому синглу «Feelin' Good», где во время того, как исполнители будут петь «Feelin' good, feelin' good...», на экране будет фигурировать синий «Fiat Punto Evo».
Затем 30-секундный вариант клипа станут транслировать в качестве обычного рекламного ролика на британском ТВ. В продажу же в ближайшее время должна поступить специальная спортивная версия авто под названием «Feelin' Good».
Интересно, что «Faithless» не взяли с «Fiat» денег за участие в акции, а использовали партнерский проект для сьемок высокобюджетного видеоклипа и рассчитывают извлечь пользу из сотрудничества для успешных продаж будущей пластинки. Не исключено, правда, что такое сотрудничество обернется для группы полным провалом - весь этот проект может не убедить новых поклонников коллектива купить диск, а заодно может вызвать отвращение и у старых фанатов.
10.08.2010
Комментарии
Написать комментарий