Новости

Обещанного на три года ждут

Обещанного на три года ждут

В следующие три года государство потратит на поддержку СМИ 174 млрд руб. При этом в 2012 и 2013 годах объем средств, который распределяет Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), будет снижен по сравнению с 2011 годом. Во-первых, рекламный рынок восстанавливается, во-вторых, бюджетные дотации должны использоваться более эффективно, рассчитывает Минфин.

В 2011 году из федерального бюджета на поддержку СМИ планируется выделить 58,8 млрд руб., что почти на 4% меньше, чем в 2010-м, следует из опубликованных Минфином "Основных направлений бюджетной политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов". Тем самым в общих расходах федерального бюджета затраты на СМИ составят 0,6%. Предполагается, что через два года субсидии СМИ незначительно возрастут, до 60,6 млрд руб., но уже в 2013 году вновь уменьшатся до 54,4 млрд руб.

Одной из статей расхода останутся дотации общероссийским доступным телеканалам по распространению сигнала, указано в подготовленном Минфином документе. В 2010 году субсидии ОАО "Первый канал", ОАО "Телекомпания НТВ" и ОАО "Телерадиокомпания "Петербург"" на оплату услуг по распространению их программ в городах с населением менее 200 тыс. человек определены в 4,689 млрд руб., говорится в тексте федерального бюджета на этот год.

Приоритетным в следующие три года Минфином названо и финансирование федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы", призванной обеспечить переход телевидения на цифровой формат. Общий бюджет ФЦП определен в 122,4 млрд руб., из них почти 76,4 млрд должны быть выделены из федерального бюджета. В 2010 году из бюджета на реализацию программы должно быть потрачено 10,829 млрд руб. В 2011 году бюджетное финансирование ФЦП должно вырасти до 11,665 млрд руб., в 2012-м - уже до 17,041 млрд руб., а в 2013-м - снизиться до 16,59 млрд руб. Отдельные государственные ассигнования закладывает в ближайшие три года Минфин на поддержку автономной некоммерческой организации "Спортивное вещание". Именно эта учрежденная "НТВ Плюс", "Первым каналом", ВГТРК и РИА "Новости" организация будет отвечать за трансляцию Олимпиады в Сочи.

Кроме того, указывает Минфин, государство продолжит финансировать "Российскую газету" (чтобы, как поясняется, к ней имели доступ "незащищенные слои населения") и осуществляющий радиовещание за рубеж "Голос России". В тексте федерального бюджета на этот год детально фиксированы дотации только ВГТРК (15,329 млрд руб.), телекомпании Russia Today (6,483 млрд руб.), "РИА Новости" (2,431 млрд руб.) и ИТАР-ТАСС (950 млн руб.). Поддержку они получают через Роспечать, расходная часть бюджета которой в этом году определена в 43,538 млрд руб. (более 71% всех средств, выделенных на поддержку СМИ).

Минфин предупреждает, что в 2012 и 2013 годах средства, которые распределит Роспечать, будут снижены по сравнению с 2011 годом на 20% и 30% соответственно. Это объясняется перспективой восстановления рекламного рынка на докризисном уровне: своего пика он, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг в 2008 году, когда на рекламу в СМИ было потрачено 277,1 млрд руб. Еще одной причиной сокращения распределяемых через Роспечать средств Минфин называет "повышение эффективности использования бюджетных ассигнований".

В этом плане могут быть показательны результаты проверки Счетной палатой "Первого канала". В частности, там приводится такой пример: в 2006-2008 годах ОАО "Первый канал" приобретало права на телепоказ созданной ЗАО "Телекомпания ВИД" программы "Жди меня". Эта передача, указано в отчете Счетной палаты, создавалась при финансовой поддержке и по заказу Роспечати: господдержка обеспечила около 44% затрат на производство. При этом общая стоимость проданных прав на 141 выпуск "Жди меня" - 327,7 млн руб.- в 4,6 раза превысила указанную в договорах с Роспечатью стоимость проекта. Тем самым, сделала вывод Счетная палата, государственное ведомство оказывало поддержку экономически выгодному проекту, не нуждавшемуся в финансировании за счет федерального бюджета.

06.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация