СТС Media сократила прибыль во II квартале

Крупнейшая независимая медиа компания в России CTC Media получил по итогам II квартала 2010 года $20,9 млн чистой прибыли, что на 31% меньше, чем за тот же период 2009 года, когда компания отчиталась о прибыли в $30,3 млн, говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль компании оказалась хуже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали снижение этого показателя на 16,8%, до $25,2 млн.
В отчете отмечается, что доходы компании от рекламы в России выросли на 8,4% в рублевом исчислении.
Консолидированная операционная выручка СТС выросла во втором квартале на 15% в долларовом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что отражает растущий спрос со стороны рекламодателей, отмечается в сообщении.
Advertology.Ru
05.08.2010
Комментарии
Написать комментарий