Новости

Антимонопольный стикер

Антимонопольный стикер

Столица Красноярского края стала первым городом России, где с незаконной рекламой решили бороться с помощью стикеров. Их наклеивают на поле конструкции так, что снять уже невозможно.

Наружная реклама давно стала настоящей головной болью для жителей краевого центра. Город заполонили баннеры, растяжки, конструкции, закрепленные на стенах и крышах домов. Многие из них не только незаконны, но и опасны.

Например, в прошлом году городская администрация пошла войной на вывески, расположенные на крышах. Часть из них висит уже так давно и настолько обветшала, что может рухнуть на головы горожан в любой момент. Кроме того, владельцы конструкций чаще всего делают вид, что незнакомы с правилом: при установке такой рекламы бизнесмен обязательно должен получить разрешение у собственников дома. А потом и платить им за аренду, в среднем около пятидесяти тысяч рублей в месяц. Деньги поступают на счет дома, а уж жильцы сами решают, куда их направить: на ремонт жилья, благоустройство двора или другие нужды. Так должно быть, но на самом деле случается редко - коммерсанты вешают свою рекламу на крыши или стены домов, не считаясь с мнением их владельцев. В прошлом году таких конструкций в городе насчитывалось порядка 200, и все они были демонтированы.

Сейчас стартовала новая акция, направленная уже на борьбу с незаконно установленными баннерами. Как говорят в мэрии, собственники этих щитов, используя городскую инфраструктуру, не отчисляют в городской бюджет ни налоги, ни средства за пользование муниципальной собственностью. При этом построившие свой бизнес за счет города и его жителей владельцы "самоволок" тормозят развитие как компаний, действующих в рамках закона, так и всего рынка наружной рекламы.

- Операторы, которые исправно платят налоги, не могут конкурировать с "захватчиками" рекламных мест, которые ради получения прибыли готовы поступиться всем, в том числе и нормами безопасности. Ведь незаконные конструкции часто изготовлены кустарно и не содержатся в должном порядке, - считает руководитель управления наружной рекламы Красноярска Сергей Титаренко.

Демонтаж в этом случае дает мало - вдоль наиболее "прибыльных" магистралей бизнесмены тут же устанавливают вместо убранных баннеров новые. Поэтому бороться с недобросовестными владельцами щитов начали с помощью так называемых антирекламных стикеров: ярких наклеек с надписью: "Рекламная конструкция без разрешения. Владелец разыскивается". Убрать их практически невозможно - на все стикеры нанесена специальная перфорация, из-за чего наклейка отрывается с огромным трудом и кусками. Таких объявлений в городе наклеено уже больше сотни, в основном вдоль улиц, где планируется благоустройство и расширение магистралей, но из-за незаконных рекламных щитов возникают сложности.

Пока в типографии заказано около тысячи антирекламных стикеров, но при необходимости их число может увеличиваться. Кстати, на саму акцию из бюджета города не потрачено ни копейки. Все расходы по печати и расклейке таких объявлений взяли на себя сами рекламные операторы: те, кто работает в рамках закона и имеет немалый "зуб" на коллег-нелегалов. Как заявили в мэрии, если в течение года результат акции будет положительным, опытом Красноярска смогут воспользоваться и другие российские города, где наверняка тоже хватает проблем с незаконной рекламой.

Российская газета - Восточная Сибирь
Advertology.Ru

05.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация