Новости

"Золотой ключ" не подходит к "Лото Интегратору"

"Золотой ключ" не подходит к "Лото Интегратору"

Одна из крупнейших лотерейных компаний России "Интерлот" ("Золотой ключ") пытается оспорить в суде распространение лотерей компанией "Лото Интегратор" (принадлежит структурам Digital Sky Technologies, DST) через терминалы моментальной оплаты QIWI. "Интерлот" утверждает, что запатентовал такой способ продажи билетов еще в 2002 году.

"Лото Интегратор" претензии не признает, отмечая, что их можно предъявить к любому организатору электронных лотерей.

Лотерейная компания "Интерлот" еще в марте обратилась в арбитражный суд Москвы с заявлением о нарушении исключительного права, рассказал "Ъ" гендиректор компании Александр Зибров. Ответчиком по иску выступает ООО "Лото Интегратор" - эта компания распространяет электронные версии популярных лотерей конкурентов "Интерлота" ("Гослото", "Русское лото" и др.) через терминалы QIWI. В исковом заявлении "Интерлота" указывается, что "Лото Интегратор", оказывая такие услуги, незаконно использует изобретение, запатентованное "Интерлотом" по заявке еще от 5 декабря 2002 года: "Способ розыгрыша денежных призов и устройство для его реализации" (N 2247425). В доказательство компания представила в суде результаты проведенного патентным поверенным сравнительного анализа, подтверждающего, что розыгрыши действительно проводятся по технологии, изобретенной "Интерлотом". В июне суд по ходатайствам обеих сторон назначил экспертизу и поручил ее эксперту Роспатента Олегу Ревинскому. Результаты должны быть готовы не позднее середины сентября.

ЗАО "Интерлот" - третья по оборотам компания на российском лотерейном рынке. По данным отчета компании, в 2009 году выручка "Интерлота" достигла 1,2 млрд руб., чистая прибыль - 8,1 млн руб. При этом на долю лотереи "Золотой ключ" приходилось 24% рынка тиражных лотерей (его общий объем - около 3,9 млрд руб.).

ООО "Лото Интегратор" входит в состав холдинга OE Investments Ltd, который контролируется инвесткомпанией DST (также напрямую и косвенно владеет Mail.ru, долями в социальных сетях "ВКонтакте.ру", "Одноклассники.ру", интернет-мессенджере ICQ). Выручка компании не раскрывается.

Гендиректор "Лото Интегратор" Наталия Линькова уверена, что компания не нарушает патентных прав "Интерлота", а признаки, указанные в формуле изобретения, так "обобщены и размыты", что их можно применить к любому организатору лотерей, использующему в своей деятельности программно-аппаратные средства. По словам Александра Зиброва, изначально "Интерлот" планировал самостоятельно развивать сеть лотерейных терминалов на всей территории страны, о чем уведомлял Минфин и Федеральную налоговую службу, но впоследствии отказался от этих планов, сочтя проект нерентабельным. Когда "Лото Интегратор" начал развивать собственный проект с использованием терминалов QIWI, "Интерлот" предложил заключить договор на использование патента, но получил отказ, уточняет господин Зибров. Наталия Линькова утверждает, что ей о таком предложении ничего не известно. "Даже если бы оно поступило, мы ответили бы отказом. Мы использовали собственные разработки, внедрять изобретение "Интерлота" было бы нецелесообразным, так как технология существенно отличается",- отметила она. "Лото Интегратор" запустил на терминалах продажу лотереи "Русское лото" в ноябре 2009-го, а "Гослото" - в январе 2010 года. Лотереи распространяются примерно на 100 тыс. терминалов и, по оценкам госпожи Линьковой, дают организаторам около 5% общей выручки.

Начальник юридического отдела фирмы "Городисский и партнеры" Владимир Бирюлин напоминает, что истцу придется доказать, что нарушен каждый из нескольких десятков признаков изобретения, содержащихся в независимых пунктах формулы изобретения патента. "Если хотя бы один из признаков не нарушен, значит, не нарушен и патент по этому пункту",- поясняет он. В случае если правота "Интерлота" все же будет доказана, ответчику придется прекратить деятельность, нарушающую патент, а истец сможет потребовать возмещения убытков, размер которых придется обосновывать отдельно.

05.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация