Новости

СТС - первый самостоятельный

СТС - первый самостоятельный

Группа "Видео Интернешнл" (ВИ), доля которой в продажах телерекламы с 2011 года должна будет снизиться вдвое из-за изменений в отраслевом законе, начала терять клиентов. Как стало известно "Ъ", холдинг "СТС Медиа", выплативший ВИ только в 2009 году комиссию за посредничество в размере $72 млн, принял решение создать собственный сейлз-хаус.

Руководство "СТС Медиа" приняло решение о создании собственной службы по продаже рекламы на телеканалах СТС, "Домашний" и ДТВ, рассказал "Ъ" один из топ-менеджеров холдинга. Об этом было объявлено на совете директоров "СТС Медиа", состоявшемся в минувшую пятницу, уточнил другой сотрудник холдинга. По этому вопросу менеджменту не требовалось одобрения совета, необходимо было лишь уведомить его, подчеркнул собеседник "Ъ". По словам обоих источников, "СТС Медиа" собирается объявить о появлении нового селлера в четверг 5 августа, когда будет отчитываться об итогах полугодия.

Сейчас рекламу для "СТС Медиа" продает группа "Видео Интернешнл", контролирующая около 70% всего рынка телерекламы в стране. С 1 января 2011 года, согласно принятым в конце 2009 года поправкам к закону "О рекламе", доля ВИ должна снизиться до 35%, то есть ей придется сократить количество телеканалов-клиентов.

Контракт канала СТС с ВИ истекает только в декабре 2012 году, "Домашнего" и ДТВ - в декабре 2014-го, следует из отчетности "СТС Медиа". Ранее, чтобы досрочно расторгнуть контракт, одна из сторон должна была уведомить другую за 180 дней до предполагаемой даты и в качестве штрафа выплатить сумму, равную комиссионному вознаграждению селлера за полгода до этой даты. Но в конце июня "СТС Медиа" и ВИ внесли в договоры поправки: штрафов не будет, если уведомление о расторжении соглашений будет направлено 1 сентября 2010 года (см. "Ъ" от 1 июля).

Впрочем, окончательного разрыва не произойдет: предполагается, что ВИ будет оказывать холдингу консалтинговые услуги, например, по определению ценовой политики добавляют собеседники "Ъ" в "СТС Медиа". Закон не запрещает одному продавцу телерекламы консультировать другого, признала в мае Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Директор по корпоративным коммуникациям "СТС Медиа" Екатерина Осадчая не подтвердила, но и не опровергла создание сейлз-хауса. По ее словам, "холдинг рассматривает все возможности, которые открылись в связи с изменением рекламного законодательства". В PR-дирекции ВИ отказались от комментариев до официального объявления "СТС Медиа".

Рекламу каких каналов ВИ продолжит продавать после Нового года - главная загадка телерынка. Помимо "СТС Медиа" сейчас он обслуживает "Первый канал", холдинги ВГТРК ("Россия 1" и "Россия 2"), Национальную медиагруппу (РЕН ТВ и "Пятый канал"), "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV, 2х2) и UTV ("Муз ТВ" и 7ТВ). По данным ФАС, "СТС Медиа" является вторым по величине клиентом ВИ: в 2008-2009 годах его доля в рекламных сборах федеральных каналов (с учетом размещения федеральной и региональной рекламы) достигла 19,9%. Аналогичный показатель для "Первого канала" - 22%, ВГТРК - 16,8%.

Комиссия ВИ за обслуживание канала СТС равняется 13% от привлеченных бюджетов, "Домашнего" и ДТВ - 12%, региональных станций всех трех сетей - 15%, говорится в отчетности. При рекламной выручке холдинга по US GAAP в $623,3 млн в 2008 году и $483,9 млн в 2009-м вознаграждение ВИ составило $95,3 млн и $72 млн соответственно.

ВИ, скорее всего, останется официальным продавцом "Первого канала", а также Национальной медиагруппы (с июня у нее и у ВИ общие совладельцы - структуры банка "Россия"), предполагает руководитель одной из рекламных групп. ВГТРК, по его прогнозу, тоже будет сама будет продавать рекламу в своем эфире. Но "Первый" и ВГТРК как структуры с госучастием, в соответствии с поправками к закону "О рекламе", должны будут провести торги по выбору продавца. Ни на "Первом", ни в ВГТРК вчера не смогли уточнить, когда и как пройдут эти торги.

03.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация