Новости

Итоги первого полугодия 2010: рекламный рынок растет

Итоги первого полугодия 2010: рекламный рынок растет

TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет данные по оценке объемов рекламы, размещенной топ - рекламодателями в различных СМИ. 

Так, согласно результатам исследований компании TNS Media Intelligence на ТВ в первом полугодии 2010 года, как и в первые 6 месяцев 2009 года, тройка лидеров сохраняется. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, лидер топ-3 компания PROCTER&GAMBLE увеличила объемы размещаемой рекламы примерно на 36% (с 37079,9 до 57863,4 GRP 30"). На одну позицию вверх поднялась компания UNILEVER, объемы рекламы которой, по сравнению с 2009 годом, тоже значительно возросли. Тройку лидеров замыкает L'OREAL.

Из динамики можно увидеть, что рынок телевизионной рекламы в этом полугодии рос преимущественно за счет участников сектора FMCG.

Топ-20 рекламодателей на ТВ (регион - Россия, аудитория 4+, GRP 30")

Рекламодатель

Январь - Июнь 2009

Январь - Июнь 2010

Динамика

1

PROCTER & GAMBLE

37079.9

57863.4

2

UNILEVER

28768.0

35300.1

3

L'OREAL

31494.5

33509.0

4

HENKEL GROUP

24457.9

31983.1

5

MARS-RUSSIA

28612.5

27741.4

6

NESTLE

17616.2

26546.8

7

RECKITT BENCKISER

25742.8

21505.9

8

DANONE

22766.3

18632.3

9

WIMM-BILL-DANN

20449.0

16566.9

10

БИЛАЙН

13347.8

16210.5

11

PEPSI CO

13855.7

13358.6

12

KRAFT FOODS

11414.0

13319.8

13

МЕГАФОН

14577.5

13059.2

14

МТС

16236.9

12758.6

15

КАЛИНА (КОНЦЕРН)

8748.3

12675.2

16

COCA-COLA

16909.6

12346.1

17

COLGATE-PALMOLIVE

10602.1

10373.9

18

ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ)

8286.0

9021.8

19

BERLIN CHEMIE MENARINI GROUP

-

7833.8

-

20

ФАРМСТАНДАРТ

-

6573.3

-

В свою очередь, на радио по итогам первых шести месяцев 2010 года наблюдаются изменение в топ-3. По сравнению с прошлым годом набирает обороты компания MEDIA MARKT и занимает уверенную лидерскую позицию. Объемы рекламы на радио MEDIA MARKT возросли более чем в два раза (3740142 сек.).

На второе место перемещается прошлогодний лидер РОСМЕД, снизив объемы рекламы примерно на 30%. Стоит отметить, что ранее категория «Услуги медицинских учреждений» стабильно сохраняла доминирующие позиции среди рекламодателей топ-3. На третьем месте разместился METRO.

Топ-20 рекламодателей на Радио
(регион Москва, с учетом Национального размещения, объем рекламы в сек.)

Рекламодатель

Янв - Июн 2009

Янв - Июн 2010

Динамика

1

MEDIA MARKT

167158

374142

2

РОСМЕД

452537

315000

3

METRO

43261

177444

4

OBI

80812

175993

5

IKEA

29014

174980

6

НИАРМЕДИК ПЛЮС

201473

154549

7

INFON

 

132687

-

8

Б1 MAXIMUM

93235

129986

9

МОСМАРТ

 

122759

-

10

МАТЕРИА МЕДИКА

121657

118781

11

X5 RETAIL GROUP

25607

112322

12

ОРИГИТЕКС-А

3855

109093

13

СТОЛИЦА (МЕД.ЦЕНТР)

90158

103943

14

ON CLINIC

20742

102204

15

МАСТЕР БАНК

177251

101592

16

АНТЕК (МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР)

113287

92109

17

ТЭСКОМ

103725

91673

18

IL NATURE

 

91211

-

19

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ

108365

91133

20

CAPITAL GROUP

131364

90181

В сегменте печатных изданий концерн L'OREAL сохраняет лидирующие позиции по объему размещенной рекламы. Второе место по итогам полугодия занял PROCTER&GAMBLE, третье - MERCURY.

Топ-20 рекламодателей в Прессе
(регион Москва, с учетом Национального размещения, объем рекламы, площадь А2)

Рекламодатель

Янв - Июн 2009

Янв - Июн 2010

Динамика

1

L'OREAL

464.14

433.42

2

PROCTER & GAMBLE

237.07

381.93

3

MERCURY

270.55

363.22

4

LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA

207.66

185.16

5

VOLKSWAGEN

239.32

169.29

6

ЭВАЛАР

66.89

159.12

7

SAMSUNG ELECTRONICS

65.42

134.50

8

X5 RETAIL GROUP

65.57

106.10

9

JAPAN TOBACCO INC.

88.79

103.31

10

BMW

28.00

100.74

11

TOYOTA

64.88

96.44

12

ПОЧТА СЕРВИС

59.23

96.28

13

CHANEL

91.63

88.77

14

PEUGEOT CITROEN RUS

77.88

88.65

15

NISSAN

129.29

87.25

16

UNILEVER

43.67

85.34

17

БИФРИ

71.48

80.64

18

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ

69.93

80.35

19

FORD MOTOR CO

144.15

77.06

20

BOSCO DI CILIEGI

50.56

74.99

В наружной рекламе ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ уступает свою лидерскую позицию компании NESTLE, количество выходов рекламы которой возросло многократно (с 1082 до 6122). По мнению экспертов TNS Media Intelligence, это обусловлено снижением влияния кризиса и восстановлением сегмента наружной рекламы. Если в прошлом году в лидерском составе была зафиксирована только одна коммерческая организация, то в этом году они составляют уверенную тройку лидеров.

Топ-20 рекламодателей в Наружной рекламе
(регион Москва, с учетом Национального размещения, количество выходов рекламы)

Рекламодатель

Янв - Июн 2009

Янв - Июн 2010

Динамика

1

NESTLE

1086

6122

2

АЛЬКОР И К

2036

4135

3

PROCTER & GAMBLE

2150

3463

4

БИЛАЙН

3455

3253

5

МТС

2659

3119

6

KRAFT FOODS

1156

3074

7

SAB

959

2884

8

НОВАЯ ЗАРЯ

2838

2753

9

БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ

2420

2745

10

CENTRAL PARTNERSHIP

1163

2741

11

М.ВИДЕО

2525

2685

12

MCDONALD'S

1929

2569

13

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

5499

2471

14

SUN INBEV

3130

2157

15

L'OREAL

2144

2148

16

LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA

1164

1983

17

CLARINS

 

1767

-

18

MARS-RUSSIA

251

1757

19

METRO

1374

1720

20

ЕДИНАЯ ЕВРОПА

31

1708

В целом, анализируя итоги первых шести месяцев 2010 года, можно увидеть, что рекламный рынок восстанавливается, о чем свидетельствует увеличение объемов рекламы в различных СМИ.

TNS Media Intelligence
Advertology.Ru

02.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация