Новости

Сoca-Cola предложила американцам помочь любимому парку выиграть грант

Сoca-Cola предложила американцам помочь любимому парку выиграть грант

Компания Coca-Cola US совместно с фондом National Park Foundation объявила о старте программы America Is Your Park (т.е. буквально «Америка - это твой парк»), направленной на то, чтобы сделать активный отдых на свежем воздухе более привлекательным для всех американцев.

Всем желающем предлагается отдать свой голос за любимый парк и таким образом помочь ему выиграть грант от Coca-Cola на 100 000 долларов (в рамках инициативы Live Positively («Живи позитивно»)), которые пойдут на восстановление и благоустройство.

«Сейчас все больше семей ищут способы развлекаться и вести активный образ жизни вместе, но у многих из них не хватает на это ресурсов или даже свободного места. В течение 40 лет Coca-Cola поддерживала национальные парки Америки с помощью подобных  кампаний, потому что мы считаем, что каждому нужно место, для того чтобы гулять, развлекаться и проводить время с семьей и друзьями», - говорит Кэти Дж. Бэйн (Katie J. Bayne), президент и генеральный менеджер отдела газированных напитков Coca-Cola North America.

С помощью онлайн-кампаний и общественных грантов Coca-Cola планирует пожертвовать более 500 000 долларов национальным, государственным и городским паркам Америки. Желающие также могут внести свой вклад в эту инициативу, проголосовав за свой любимый парк на сайте LivePositively.com до 31 августа 2010 или посетив этим летом одно из мероприятий Coca-Cola, посвященных здоровому образу жизни. По словам представителей Coca-Cola, все это имеет одну единственную цель - сделать города более приятным местом для жизни.

В общей сложности, с учетом поддержки отдельных парков и сотрудничества с фондом National Park Foundation, Coca-Cola уже пожертвовала около 13 миллионов долларов на обновление и восстановление американских парков, включая восстановление более 410 км пешеходных маршрутов для семейных походов и хайкинга. Кроме того, сейчас компания работает над первой программой переработки отходов в  The National Mall, национальном парке, находящемся в самом сердце американской столицы - Вашингтоне.

30.07.2010

на печать


Комментарии

КондратЪ
02.08.2010 11:48 | сообщение #1
 

...вот так исповдоль К.К. укрепляет и без того дорогой свой в прямом и переносном плане бренд

osa
02.08.2010 14:33 | сообщение #2
 

КК занимается PR-ом своего бренда очень активно на всех уровнях социальной жизни. Поэтому, наверное, это самый дорогой бренд в мире. Восхищен

______
http://cute-osa.livejournal.com/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация