Новости

Жалобу News Outdoor суд рассмотрит 29 июля

Жалобу News Outdoor суд рассмотрит 29 июля

Девятый арбитражный апелляционный суд назначил на 29 июля рассмотрение жалобы ООО "Ньюс Аутдор", "дочки" крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor, принадлежащего американскому медиамагнату Руперту Мердоку, на решение суда о взыскании с компании 1,341 миллиарда рублей налогов и пеней, сообщил в среду представитель суда.

Московский арбитраж 12 мая отклонил иск ООО "Ньюс Аутдор", которое требовало признать недействительным решение УФНС РФ по Москве по итогам проверки налогоплательщика, и удовлетворил встречный иск налогового органа о взыскании с компании недоимки и пени в размере 1,341 миллиарда рублей, сообщает РИА "Новости".

Как следует из материалов дела, ООО "Ньюс Аутдор" в 2004 году находилось на общем режиме налогообложения и сдавало в налоговую инспекцию декларации по НДС и по налогу на прибыль, а в 2005 и 2006 годах представило декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, как занимающееся распространением и размещением наружной рекламы. В то же время никаких документов, подтверждающих факт распространения и размещения наружной рекламы, к декларациям не прилагалось.

Налоговики направили компании ряд требований о предоставлении документов, однако ООО "Ньюс Аутдор" их проигнорировало. Также компания не допустила налоговых инспекторов в свои помещения для проведения проверки.
УФНС проанализировало расчетные операции налогоплательщика с контрагентами и пришло к выводу, что компания неправомерно перешла на упрощенную систему налогообложения, так как занималась не только распространением и размещением наружной рекламы, но и другими операциями.

В отсутствие необходимых документов налоговая инспекция для исчисления сумм налогов, недоплаченных ООО "Ньюс Аутдор", воспользовалась расчетным методом "на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках".

Суд первой инстанции, изучив доводы сторон, признал законным решение УФНС по итогам проверки ООО "Ньюс Аутдор" и решил взыскать с компании с зачислением в доходы соответствующих бюджетов неуплаченные налог на прибыль в сумме 297,463 миллиона рублей, пени по нему 105,558 миллиона рублей, НДС в размере 678,95 миллиона рублей и пени по НДС в размере 259,242 миллиона рублей.

По данным деловых СМИ, рекламный оператор News Outdoor принадлежит компании News Corp Мердока. News Corp в России владеет также более мелкими компаниями, работающими на рекламном рынке: "Мосгорреклама" и "Столица-М", радиостанциями, входящими в News Media Radio Group ("Наше радио", Best FM и Ultra), а через Dow Jones контролирует 33% акций ЗАО "Бизнес ньюс медиа" (издает газету "Ведомости").

Лениздат
Advertology.Ru

28.07.2010

на печать


Комментарии

Ярослав Гаврилов
29.07.2010 9:17 | сообщение #1
 

Непонятен термин "аналогичных компаний отрасли"
Насколько известно на рынке наружной рекламы всего 3-4 оператора, и все как один сидят на упрощенной системе налогообложения. На мой взгляд данные штрафы имеют чистый коррупционный характер Генералов-чиновников. Жаль но в отличии от Рекламного Агенства взяточники в правительстве платят гораздо меньшие налоги при покупке яхт и особняков. Обижен Думаю

Радислав
29.07.2010 9:19 | сообщение #2
 

Улыбка Совсем абарзели)
1 Миллиард?! Сколько людей можно накормить в РФ Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация