Новости

Поставить новый рекорд Apple помогли iPhone, iPad и Mac

Поставить новый рекорд Apple помогли iPhone, iPad и Mac

Apple объявила о достижении рекордной выручки по итогам 3-го финансового квартала - $15,7 млрд. Компания отмечает невероятный спрос на iPhone 4, iPad и значительное увеличение спроса на свои компьютеры.

Выручка Apple по итогам 3-го квартала 2009-2010 финансового года, завершившегося 26 июня, достигла рекордного значения в $15,7 млрд, прибыль составила $3,25 млрд. Для сравнения, за аналогичный квартал годом ранее выручка составила $9,73 млрд, прибыль - $1,83 млрд. Таким образом, рост составил 61% и 78% соответственно. Международные продажи сформировали 52% всей выручки компании.

В указанный период Apple реализовала 3,47 млн компьютеров, что на 33% больше в сравнении с 3-м кварталом 2008-2009 финансового года. Это наибольший объем, который производитель когда-либо фиксировал по итогам трехмесячного периода. Наибольший рост показал Азиатско-Тихоокеанский регион: продажи в численном выражении здесь выросли на 71%, в денежном - на 160%.

Продажи iPhone выросли на 61% до 8,4 млн штук. Также за указанный квартал было продано 3,27 млн планшетных компьютеров iPad, поступивших на рынок 3 апреля, на общую сумму $2,1 млрд. В компании заявили, что ныне данное устройство использует или по крайней мере пробует каждая вторая компания, входящая в список крупнейших предприятий Fortune 500.

«Результаты квартала превзошли все наши ожидания», - прокомментировал глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs), упомянув также первоначальный успех iPhone 4. Компания не приводит в своем пресс-релизе разбивку по моделям. Указанный отчетный период включил три дня продаж новой модели - ранее Apple сообщала, что за это время было реализовано 1,7 млн смартфонов последнего поколения. Выручка и прибыль также оказались выше прогнозов независимых экспертов.

Единственная категория, в которой продажи снизились - это плееры iPod. В отчетный период их было продано 9,41 млн штук, на 8% меньше, чем год назад. Тем не менее, выросли продажи iPod touch, и, кроме того, Apple продолжает безоговорочно лидировать на рынке портативного аудио - ей принадлежит доля в 70%.

Напомним, в минувшую пятницу компания предложила бесплатные чехлы всем желающим, купившим iPhone 4 до 30 сентября 2010 г. Это поможет решить проблему с резким падением уровня сигнала, когда телефон берется в руки определенным образом. По словам главного операционного директора Apple Тима Кука (Tim Cook), данная проблема не привела к снижению спроса на новую модель - они до сих пор продают каждый смартфон, который успевают выпускать. Он добавил, что на программу по предоставлению бесплатных чехлов было выделено $175 млн.

По словам финансового директора Apple Питера Оппенхеймера (Peter Oppenheimer), за указанный период они смогли сгенерировать наличность в размере $4 млрд, увеличив запас до $45,8 млрд. В 4-м квартале текущего финансового года компания планирует получить выручку в размере $18 млрд и прибыль на акцию в размере $3,44 (в оконченном квартале этот показатель составил $3,51).

21.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация