Новости

МФСО "Спартак" требует лишить футбольный клуб права на бренд "Спартак"

МФСО "Спартак" требует лишить футбольный клуб права на бренд "Спартак"

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск общественной организации "Международное физкультурно-спортивное общество "Спартак" имени Н.П.Старостина" о признании недействительным решения Роспатента, который отказался лишить прав на товарный знак "Спартак" одноименный футбольный клуб, сообщил во вторник Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда.

Роспатент выдал в 2004 году ОАО "Футбольный клуб "Спартак-Москва" свидетельство на товарный знак "Спартак" с приоритетом от 2001 года. Права футбольного клуба распространялись на товары и услуги 41 из 42 классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), не вошли в перечень только товары 3 класса - вещества для стирки, мыло, косметика.

Данный товарный знак представляет собой словесное обозначение "СПАРТАК", выполненное стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита.

МФСО "Спартак" имени Н.П.Старостина в 2009 году обратилось в патентное ведомство с заявлением о лишении футбольного клуба прав на товарный знак "Спартак".

Заявитель указал, что "обозначение "Спартак" благодаря своему широкому использованию Добровольным спортивным обществом "Спартак", а с 1991 года - МФСО "Спартак", ассоциируется потребителем со спортивным обществом "Спартак". Профессиональный футбольный клуб "Спартак" в это общество не входит.

Кроме того, по мнению МФСО, товарный знак футбольного клуба схож до степени смешения с товарными знаками, зарегистрированными ранее обществом.

Представители ФК "Спартак", в свою очередь, заявили, что МФСО "Спартак" не является известным производителем каких-либо коммерческих товаров или услуг, а "ФК "Спартак-Москва" широко известен в России, что не позволяет признать товарный знак "Спартак", зарегистрированный на его имя, вводящим в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя".

Роспатент, рассмотрев возражения МФСО "Спартак", удовлетворил их в небольшой степени, лишив товарный знак ФК "Спартак-Москва" правовой охраны в четырех классах МКТУ.

При этом охрана сохранилась в 37 классах МКТУ, в том числе в отношении таких товаров, как политуры, смазки, детское питание, мясорубки, фейерверки, колбасные оболочки, принадлежности для конской сбруи, текстильные изделия, мясо, рыба, птица и дичь, алкогольные напитки, табак, и таких услуг, как реклама, строительство, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, медицинский уход и так далее.

МФСО "Спартак" осталось недовольно принятым решением и обратилось в суд с заявлением о признании его недействительным. Дата рассмотрения иска пока не назначена.

РИА Новости
Advertology.Ru

20.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация