Жители Нью-Йорка узнали о десятилетии листинга МТС на NYSE благодаря плакату в стиле соцарт

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что образ МТС, олицетворяющий десятилетие торгов акций компании на Нью-йоркской фондовой бирже, был представлен в виде баннера размером 231 кв м (21x11) в стиле соцарт, размещенного на фронтоне здания биржи.
Креативную концепцию и стратегию коммуникации для позиционирования успехов компании МТС на международном рынке акций разработало агентство BBDO Moscow.
Основой для макета баннера на здании биржи послужил плакат 1935 года советского художника Виктора Ивановича Говоркова «Все мировые рекорды должны быть нашими». Компания получила необходимые разрешения на использование и изменение плаката, что позволило интегрировать в макет лозунг, отражающий стратегию компании: «Celebrating 10 years at NYSE. One more step ahead» («Празднуя 10 лет на Нью-йоркской фондовой бирже: на шаг впереди»), свидетельство того, что у акций МТС успешная история и серьезные перспективы.
«Нам было важно показать динамичность бренда компании, донести ее идеологию до жителей Нью-Йорка и посетителей биржи. Мы считаем, что выбранный образ помог нам решить эти задачи и представить МТС как яркий, успешный, нацеленный на будущее и результат бренд. Мы надеемся, что благодаря такому позиционированию МТС в Нью-Йорке, компанию станет узнавать больше людей во всем мире», - говорит вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
«Необходимо было сделать акцент на том факте, что МТС - российская компания, поэтому мы решили использовать стилистику советского искусства, яркую и хорошо известную на Западе и в США», - рассказывает заместитель управляющего директора BBDO Moscow Андрей Павлов об идее создания образа.
Размещенный на здании Нью-йоркской фондовой биржи баннер МТС вызвал большой интерес ньюйоркцев и туристов, которые с удовольствием снимали баннер на камеры и фотографировались на его фоне.
19.07.2010
Комментарии
Написать комментарий