Новости

Татьяна Васильева подала пять исков к ведущим российским телекомпаниям

Татьяна Васильева подала пять исков к ведущим российским телекомпаниям

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал пять новых исков актрисы Татьяны Васильевой к ведущим российским телекомпаниям о взыскании компенсации за нарушение ее прав на исполнение в рекламном ролике «Тариф Новогодний», сообщил в понедельник РАПСИ сотрудник суда.

Васильева требует взыскать с ОАО «Первый канал» 28,4 тысячи рублей, ЗАО «НТВ» - 39,8 тысячи рублей, ОАО «ТВ Центр» - 8,4 тысячи рублей, ФГУП «ВГТРК» - 23,7 тысячи рублей, ОАО «ТНТ-Телесеть» - 46 тысяч рублей.

Как пояснил РАПСИ представитель актрисы Игорь Лабутичев, сумма взыскания рассчитывалась, исходя из 100 рублей за один показ рекламного ролика. Васильева считает, что были нарушены ее исключительные смежные права, поскольку она никому не давала прав на использование ее исполнения в рекламном ролике.

Арбитражный суд Москвы 4 июня отклонил иск Васильевой к ОАО «ТВ Центр» о признании ее имущественных смежных прав на исполнение в рекламном ролике «Тариф»Новогодний. Это решение пока не вступило в законную силу, поскольку актриса подала апелляционную жалобу.

В решении Арбитражного суда Москвы указывается, что иск не подлежит удовлетворению, так как Васильева и ООО «Компания Телесто» (выступает третьим лицом по делу) в сентябре 2008 года заключили договор, по которому истица передала компании исключительное право на использование своего исполнения «в полном объеме, в любой форме и любыми способами». «Телесто» была вправе без разрешения Васильевой и без дополнительных ей выплат использовать исполнение как в составе фильма, так и вне его, указал суд.

Таким образом, использование в рекламном ролике фрагмента художественного фильма «Тариф»Новогодний не может нарушать права истца, поскольку эти права ей не принадлежат, говорится в решении. Суд отметил также, что ООО «Кинокомпания Телесто» передало, в свою очередь, эти права ООО «Продюсерская фирма Игоря Толстунова» (ПРОФИТ, изготовитель рекламного ролика).

Однако, по словам Лабутичева, права по договору можно передать, если они существовали на момент заключения договора. «А в этой ситуации договор был заключен до начала съемок, и права должны были передаваться по акту, как это всегда и бывает, - все переходы прав от „Телесто" к „ПРОФИТу", и от „ПРОФИТа" к МТС оформлены именно актами», - заявил РАПСИ адвокат Васильевой.

Он добавил, что Васильева такой акт с «Телесто» не подписывала, а тот, что был представлен в дело, признан фальшивым и был исключен из числа доказательств самим ОАО «ТВ Центр». «Таким образом, акта о передаче прав нет, следовательно, Васильева никому свои смежные права на исполнение не передавала», - заявил Лабутичев.

Комментариями ОАО «ТВ Центр» и ООО «Кинокомпания Телесто» РАПСИ не располагает.

Актриса Васильева 3 марта 2010 года распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что ее пригласили на роль «феи» для фильма «Тариф»Новогодний, сняли два фрагмента с ее участием в интерьерах салона связи, а в титрах ее роль была обозначена как «Странная женщина».

Кроме того, в пресс-релизе указывалось, что компания МТС использовала фрагмент фильма с участием Васильевой в качестве рекламного ролика, который транслировался на различных телеканалах, в том числе на канале «ТВ Центр», без упоминания фамилии исполнительницы роли.

Васильева посчитала свои права нарушенными и подала иски к МТС, ООО «Продюсерская фирма Игоря Толстунова» и ряду СМИ, транслировавших ролик.

Фильм «Тариф»Новогодний вышел в декабре 2008 года. Главный герой теряет телефон и приходит в салон МТС. Сотрудница, которую играет Васильева, предлагает ему подключиться к тарифу «Новогодний», который помогает герою найти и спасти любимую. Сборы картины в СНГ, по оценке «Кинобизнеса сегодня», составили 4 миллиона долларов, а бюджет, по данным компании «Профит», - 3,5 миллиона долларов. Product placement обошелся оператору в 11,3 миллиона рублей, которые окупились еще до проката: МТС получил готовый рекламный ролик тарифа «Новогодний» с участием звезды Васильевой.

Как сообщили в МТС, в 2008 году между ООО «Профит» и ОАО «МТС» был заключен ряд договоров, в соответствии с которыми ОАО «МТС» было передано право использования фрагментов фильма «Тариф»Новогодний в составе рекламного ролика. ООО «Профит» обладает исключительными правами в полном объеме на фильм «Тариф»Новогодний, так как является создателем фильма, и обладает исключительными правами на все результаты интеллектуальной деятельности, которые вошли в состав фильма.

РАПСИ
Advertology.Ru

19.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация