Новости

Власти США объявили войну пиратскому видео в интернете

Власти США объявили войну пиратскому видео в интернете

Американская иммиграционная служба ICE недавно закрыла девять крупных сайтов, предлагавших своим посетителям просмотр пиратских копий фильмов в потоковом режиме, и не собирается останавливаться на достигнутом. В планах ICE - борьба против нелегальных ресурсов с музыкой, играми, ПО и другим контентом.

Служба контроля за исполнением миграционного и пограничного законодательства США (U.S. Immigration and Customs Enforcement), которая входит в Министерство национальной безопасности США, вчера, 30 июня, сообщила о начале широкомасштабного преследования интернет-пиратов в стране. В рамках инициативы Operation In Our Sites, которую ICE проводит совместно с прокурором США по южному округу Нью-Йорка, было закрыто девять пиратских сайтов, предлагавших пользователям нелегальные копии новых фильмов.

Согласно заявлению ICE, были закрыты ресурсы Movies-links.TV, nowmovies.com, thepiratecity.org, filespump.com, planetmoviez.com, zml.org, tvshack.net, ninjavideo.net и thisninja.net.

Эти сайты предоставляли доступ к пиратским копиям фильмов бесплатно, зарабатывая деньги на онлайн-рекламе. Некоторые ресурсы также принимали добровольные пожертвования от пользователей, сообщает CNBC.

По словам представителей ICE, данные ресурсы как правило выкладывали в Сеть экранные копии фильмов, причем зачастую копия картины появлялась на сайте уже через пару часов после его премьеры. Власти закрыли вышеперечисленные домены, а также заморозили банковские аккаунты сайтов, их инвестиционные и рекламные счета, аккаунты в платежной системе PayPal.

Джон Мортон (John Morton), глава ICE, заявил, что, несмотря на регулярные акции властей, количество нелегальных веб-сайтов с фильмами быстро растет как в США, так и в других странах, а за их созданием стоят организованные криминальные группировки. Также он подчеркнул, что ICE не собирается останавливаться на достигнутом, и будет и дальше бороться с пиратством в рамках своей инициативы Operation In Our Sites.

«Закрытые нами сайты нелегально демонстрировали в потоковом режиме миллионы фильмов, и имели десятки миллионов посетителей ежемесячно. Да, вместо закрытых нами ресурсов появляются новые, но после запуска такого ресурса его владельцам потребуется не меньше года, чтобы достичь таких же объемов трафика», - заявил Мортон.

В рамках инициативы Operation In Our Sites американская иммиграционная служба планирует бороться не только с кинопиратами - также будут закрывать сайты, распространяющие нелицензионную музыку, программное обеспечение, игры, другой контент, и даже поддельные фармацевтические товары.

01.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация