МТС и JWT "собрали металлолом" для нового ТВ-ролика по тарифу RED Energy

МТС сообщает о старте интегрированной рекламной кампании в поддержку предложения МТС «RED Energy». Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство JWT International.
Суть креативной идеи кампании заключается в том, что старые инструменты доступа к развлечениям становятся неактуальными. Им на смену приходит обновленный молодежный тариф Red Energy с подключаемой опцией «Безлимитные развлечения», которая позволяет фактически без ограничений качать музыку и игры на свой мобильный всего за 1 рубль в сутки.
«Концепция данной рекламной кампании призвана креативно донести до нашей молодежной аудитории суть предложения от МТС - возможность подключить опцию «Безлимитные развлечения» и скачивать без ограничений всего за 1 руб. в сутки игры для мобильного телефона и более чем 290 тысяч музыкальных треков со специальной страницы мобильной версии портала Omlet.ru. Эта кампания, как и другие кампании, направленные на молодежный сегмент, сделана в формате, абсолютно понятном и привлекательном для молодежи», - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.
«Съемки длились два дня, в течение которых самым захватывающим моментом стал тот, когда актеры выбрасывали из окон бытовые приборы. Очень необычно было наблюдать, как из окон летят колонки, телевизоры и другая техника - такое нечасто увидишь», - делится впечатлениям креативный директор JWT International Андрей Ильясов.
Часть старой техники, используемой в съемках ролика, была заранее собрана в рамках акции Red Recycling, организованной МТС. В Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные пункты сбора старой техники, которую молодежь приносила в период акции.
Для съемки некоторых кадров ролика использовалась камера Phantom, способная снимать 1000 кадров в секунду с разрешением Full HD. Компьютерную графику для ролика произвела финская компания Talvi.
Для продвижения новой безлимитной опции на тарифе Red Energy также задействованы наружная реклама, Интернет, радио, метро и наземный транспорт, включая носители с технологией стерео-изображения.
Посмотреть ролик "Red Energy" (1.6 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы:
Команда JWT
Damian Bradfield - директор по работе с клиентами
Андрей Ильясов - креативный директор
Лариса Пеканова - директор по стратегическому планированию
Александр Беляков - аккаунт-директор
Danielle van Berkel - продюсер
Женя Бабиор - копирайтер
Денис Попов - дизайнер
Продакшен - Bazelevs
Режиссер - Eric Will
Пост-продакшен - Talvi
BBDO Interactive
Александр Иванов - генеральный директор
Светлана Горякина - менеджер по работе с клиентами
МТС
Евгения Чурбанова - директор департамента маркетинговых коммуникаций
Наталия Глаголева - начальник отдела коммуникаций с розничным рынком
Ярослав Смирнов - директор по проектам
Анастасия Терехова - руководитель проекта
18.05.2010
Комментарии
Написать комментарий