Новости

Минкомсвязи настраивает ТВ

Минкомсвязи настраивает ТВ

Как стало известно, Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) заинтересовалось идеей проведения в будущем тендера по выбору официального измерителя телеаудитории. Пока же министерство изучает методики измерения в условиях перехода на цифровой формат вещания.

Все предыдущие попытки найти альтернативу нынешнему поставщику рейтингов - исследовательской компании TNS Russia - провалились.

Проект Минкомсвязи "Исследование существующих и возможных методик измерения аудитории электронных СМИ при переходе к цифровому формату вещания" стартовал в конце прошлого года. Министерство предложило нескольким отечественным исследовательским компаниям поделиться своими наработками на тему телеизмерений. Этой весной компания "Циркон", подрядчик Минкомсвязи, инициировала экспертное обсуждение присланных методик. Сейчас их оценивают восемь-десять специалистов, представляющих преимущественно отраслевые ассоциации и рекламные агентства, рассказал "Ъ" менеджер "Циркона" Виктор Мойсов.

На предложение Минкомсвязи откликнулись шесть компаний, чьи названия и в министерстве, и в "Цирконе" назвать отказались. Из опрошенных "Ъ" исследователей свое участие в проекте подтвердили единственный телеизмеритель в России TNS Russia (принадлежит британскому холдингу WPP), GfK-Rus (входит в немецкую группу GfK, которая проводит, в частности, телеизмерения на Украине) и российский "Ромир".

Вопрос о проведении тендера на выбор официального измерителя российской телеаудитории рано или поздно станет актуальным, признают в Минкомсвязи. "Для подготовки техзадания при проведении такого конкурса необходимо иметь проверенную методику измерений. То, что сейчас делается в рамках нынешнего исследования, и относится к этому предварительному этапу экспертной работы",- сообщили "Ъ" в пресс-службе министерства.

Телеизмерения показывают, сколько человек посмотрело конкретную программу, и именно по пунктам рейтинга, отражающим количество зрителей, продается реклама на ТВ. TNS отслеживает телесмотрение в 3,4 тыс. домохозяйств в городах с населением более 100 тыс. человек. Полученные данные экстраполируются на городское население страны старше четырех лет. Телеизмерения обеспечивают TNS, по экспертным оценкам, около трети ее дохода (по итогам 2009 года оценивается примерно в 1,4 млрд руб.).

Попытки выбрать официального телеизмерителя предпринимались еще в 1998 году, но все они закончились безрезультатно. В 2003 году учрежденное Минпечати, телеканалами и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) некоммерческое партнерство "Медиа Комитет" объявило тендер на выбор телеизмерителя на 2005-2010 годы. TNS отказалась от участия в непрозрачном, по ее мнению, конкурсе, после чего "Медиа Комитет" в знак солидарности с действующим измерителем покинули АКАР и большинство телеканалов. Оставшиеся члены "Медиа Комитета" объявили победителем итальянскую AGB, которая так и не приступила к работе - "Медиа комитет" не смог профинансировать контракт. Два года назад французская ассоциация Centre d'etudes des supports de publicite (CESP) неожиданно объявила в интересах неназванного заказчика тендер на выбор телеизмерителя в России. На приглашение откликнулись бразильская IBOPE (ее консультантом был российский "Комкон"), французские Mediametrie и Ipsos (выступали вместе) и швейцарский офис GfK. TNS от участия в тендере отказалась. Подавшие заявки компании с тех пор так и не получили от CESP никакого ответа. На минувшей неделе представитель ассоциации Джулия Гот призналась "Ъ", что CESP не располагает свежей информацией о тендере и его заказчике. По версии собеседников "Ъ", инициативу два года назад проявил менеджмент петербургского "Пятого канала", но после последовавших вскоре кадровых перестановок на канале эта тема перестала быть актуальной.

"Комкон" не стал отвечать на запрос Минкомсвязи, поскольку, по словам директора по медиаисследованиям Тимофея Барсова, "не понимает, какова истинная цель этого проекта". "Не хочется тратить впустую время, пока государство не даст четкой гарантии, что тендер по выбору измерителя все-таки состоится",- пояснили в "Комконе".

11.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация