Новости

Минкомсвязи настраивает ТВ

Минкомсвязи настраивает ТВ

Как стало известно, Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) заинтересовалось идеей проведения в будущем тендера по выбору официального измерителя телеаудитории. Пока же министерство изучает методики измерения в условиях перехода на цифровой формат вещания.

Все предыдущие попытки найти альтернативу нынешнему поставщику рейтингов - исследовательской компании TNS Russia - провалились.

Проект Минкомсвязи "Исследование существующих и возможных методик измерения аудитории электронных СМИ при переходе к цифровому формату вещания" стартовал в конце прошлого года. Министерство предложило нескольким отечественным исследовательским компаниям поделиться своими наработками на тему телеизмерений. Этой весной компания "Циркон", подрядчик Минкомсвязи, инициировала экспертное обсуждение присланных методик. Сейчас их оценивают восемь-десять специалистов, представляющих преимущественно отраслевые ассоциации и рекламные агентства, рассказал "Ъ" менеджер "Циркона" Виктор Мойсов.

На предложение Минкомсвязи откликнулись шесть компаний, чьи названия и в министерстве, и в "Цирконе" назвать отказались. Из опрошенных "Ъ" исследователей свое участие в проекте подтвердили единственный телеизмеритель в России TNS Russia (принадлежит британскому холдингу WPP), GfK-Rus (входит в немецкую группу GfK, которая проводит, в частности, телеизмерения на Украине) и российский "Ромир".

Вопрос о проведении тендера на выбор официального измерителя российской телеаудитории рано или поздно станет актуальным, признают в Минкомсвязи. "Для подготовки техзадания при проведении такого конкурса необходимо иметь проверенную методику измерений. То, что сейчас делается в рамках нынешнего исследования, и относится к этому предварительному этапу экспертной работы",- сообщили "Ъ" в пресс-службе министерства.

Телеизмерения показывают, сколько человек посмотрело конкретную программу, и именно по пунктам рейтинга, отражающим количество зрителей, продается реклама на ТВ. TNS отслеживает телесмотрение в 3,4 тыс. домохозяйств в городах с населением более 100 тыс. человек. Полученные данные экстраполируются на городское население страны старше четырех лет. Телеизмерения обеспечивают TNS, по экспертным оценкам, около трети ее дохода (по итогам 2009 года оценивается примерно в 1,4 млрд руб.).

Попытки выбрать официального телеизмерителя предпринимались еще в 1998 году, но все они закончились безрезультатно. В 2003 году учрежденное Минпечати, телеканалами и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) некоммерческое партнерство "Медиа Комитет" объявило тендер на выбор телеизмерителя на 2005-2010 годы. TNS отказалась от участия в непрозрачном, по ее мнению, конкурсе, после чего "Медиа Комитет" в знак солидарности с действующим измерителем покинули АКАР и большинство телеканалов. Оставшиеся члены "Медиа Комитета" объявили победителем итальянскую AGB, которая так и не приступила к работе - "Медиа комитет" не смог профинансировать контракт. Два года назад французская ассоциация Centre d'etudes des supports de publicite (CESP) неожиданно объявила в интересах неназванного заказчика тендер на выбор телеизмерителя в России. На приглашение откликнулись бразильская IBOPE (ее консультантом был российский "Комкон"), французские Mediametrie и Ipsos (выступали вместе) и швейцарский офис GfK. TNS от участия в тендере отказалась. Подавшие заявки компании с тех пор так и не получили от CESP никакого ответа. На минувшей неделе представитель ассоциации Джулия Гот призналась "Ъ", что CESP не располагает свежей информацией о тендере и его заказчике. По версии собеседников "Ъ", инициативу два года назад проявил менеджмент петербургского "Пятого канала", но после последовавших вскоре кадровых перестановок на канале эта тема перестала быть актуальной.

"Комкон" не стал отвечать на запрос Минкомсвязи, поскольку, по словам директора по медиаисследованиям Тимофея Барсова, "не понимает, какова истинная цель этого проекта". "Не хочется тратить впустую время, пока государство не даст четкой гарантии, что тендер по выбору измерителя все-таки состоится",- пояснили в "Комконе".

11.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация