Новости

Вкусное имя

Вкусное имя

Крупнейшая сеть фастфуда через суд пытается переименовать московского двойника. ООО «Макдоналдс» подало иск в арбитражный суд Москвы к одноименной компании и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы (МИФНС) № 46, требуя запретить двойнику использовать фирменное название, указано в базе московского арбитража. Заседание по делу назначено на 16 июня.

ООО «Макдоналдс», по данным СПАРК, зарегистрировано в 2002 г. и на 100% принадлежит MсDonald's Restaurants Operations Inc (США). По итогам 2008 г. (более поздних данных нет), чистая прибыль компании, управляющей большей частью российских ресторанов McDonald's, составила 1,8 млрд руб.

Представитель «Макдоналдс» Светлана Полякова подтвердила, что компания намерена добиться запрета на использование своего наименования. По ее словам, в «Макдоналдсе» не знают, чем занимается одноименное ООО.

Разыскать ответчика «Ведомостям» не удалось. По данным ЕГРЮЛ, эта компания зарегистрирована МИФНС № 46 в июле 2007 г. по адресу: Есенинский бульвар, 9, к. 2. Его основной специализацией указана «деятельность ресторанов и кафе», а единственный учредитель - Елена Владимировна Блинова. В 2008 г. это ООО, уставный фонд которого составляет 10 000 руб., получило чистый убыток в 2000 руб. при выручке в 80 000 руб., указано в СПАРК.

По данным этой же базы, Блинова значится учредителем и гендиректором ресторана «Максима пицца» на севере Москвы. Но менеджер ресторана заявил «Ведомостям», что Блинова не имеет никакого отношения к «Максима пицце». Связаться с руководством ресторана вчера не удалось.

Проблема появления компаний-двойников остается актуальной: хотя Гражданский кодекс запрещает использование идентичных фирменных наименований, на практике они существуют, так как до 1 января 2008 г. проверок уникальности названий при регистрации вообще не проводилось, говорит патентный поверенный Baker & McKenzie Владимир Шитиков. Но «Макдоналдс» сможет без проблем лишить двойника знаменитого имени, считает он.

Мария Дранишникова, Елена Виноградова, Ведомости
Advertology.Ru

22.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация