Новости

Связанные одной лентой

Связанные одной лентой

В Набережных Челнах разгорелся скандал, связанный с инициативами властей по праздничному оформлению города к 9 Мая. Вчера исполком города распорядился снять георгиевские ленты, которыми по просьбе местных властей были украшены уличные билборды.

Произошло это после того, как представители рекламных агентств пожаловались, что ленты закрывают информацию о рекламодателях, которые отказываются оплачивать такую продукцию.

Как заявил заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Рафар Шакиров, вчера в городе начался демонтаж георгиевских лент, размещенных на большинстве рекламных щитов по просьбе местных властей. Ранее глава управления территориального планирования рекламы и городского дизайна исполкома города Александр Полухин обратился с письмом к рекламным компаниям с предложением "в связи со знаменательным событием - Днем Победы" к 6 апреля изготовить за свой счет георгиевские ленточки шириной 1 м и длиной 3 м и украсить ими все рекламные щиты города размером 3х6 м (около 600 штук) с обеих сторон. Предполагалось, что ленточки должны провисеть до 9 Мая.

"Юридически письма, которые мы получили, носят рекомендательный характер,- уточнил источник в одном из рекламных агентств города,- но выполняем такие рекомендации в добровольно-принудительном порядке". "Символика перекрыла самую важную информацию - телефоны, адреса рекламодателей, нередко и логотипы компаний,- пожаловалась заместитель директора по наружной рекламе компании "Реклама Центр" Нафиса Калинина.- И они отказывались платить за размещенную рекламу". Руководитель отдела продаж рекламного агентства "Золотой город" Альбина Бакирова также заметила, что "компания понесла серьезные затраты по изготовлению и монтажу как самих лент, так и стикеров, дублирующих утерянную информацию". "Убытки, которые понесет агентство, оцениваются нами в миллион рублей",- сказала она. Госпожа Бакирова рассказала, что компания направила в исполком письмо, в котором предложила разместить ленты на щитах в период с 1 по 10 мая, что "действительно создало бы атмосферу праздника и дало бы возможность подготовить аккуратные и красивые макеты, достойные юбилея Победы". Представители компании "Реклама Центр" также обратились к властям с предложением компенсировать часть потерь за счет платежей, которые компания вносит за право размещения конструкции на территории города.

Господин Шакиров заявил, что письма от рекламных агентств в исполком еще не поступали. При этом он выразил сомнение в том, "этично ли поднимать денежный вопрос, когда речь идет о поддержке благотворительной акции, участие в которой добровольный вклад, основанный на патриотических чувствах". Демонтаж ленточек он объяснил окончанием первого этапа кампании. "После этого стартует ее второе направление - раздача георгиевских лент в общественных местах",- отметил чиновник. Однако вчера на официальном сайте администрации Набережных Челнов была размещена противоположная информация: "Первый этап акции был рассчитан на месяц, но в связи с обращениями бизнесменов, разместивших рекламу на городских баннерах, ее было решено сократить до двух недель".

В Набережных Челнах разгорелся скандал, связанный с инициативами властей по праздничному оформлению города к 9 Мая

22.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация