Новости

Twitter оказался намного популярнее, чем о нем думали

Twitter оказался намного популярнее, чем о нем думали

Руководство Twitter впервые раскрыло официальные данные о развитии проекта. Цифры значительно превзошли подсчеты аналитиков, которыми наблюдатели оперировали до сих пор.

Пользовательская база сервиса микроблогов Twitter достигла 105 млн аккаунтов. Ежедневно в проекте регистрируются 300 тыс. новых пользователей. Об этом сообщил Эван Вильямс (Evan Williams), один из основателей и главный исполнительный директор Twitter, выступая на конференции в Сан-Франциско - первом мероприятии, посвященном разработчикам приложений сервиса. Его слова передает агентство Reuters. Аудитория сервиса в марте составила 180 млн уникальных посетителей. Этот показатель значительно превосходит оценки независимых агентств. Например, компания comScore указывала на февральскую аудиторию в размере 69,5 млн уникальных посетителей.

Впервые официально раскрытые данные позволяют говорить о Twitter, как об одной из наиболее популярных социальных сетей в мире, наряду с такими сетями, как Facebook. Хотя количество учетных записей в последней превышает 400 млн.

По словам Вильямса, 75% трафика проекта приходится на мобильные клиенты. В этом плане Twitter отличается от Facebook, у которой основная доля трафика приходится на пользователей ПК.

Официальные Twitter-приложения существуют для нескольких мобильных платформ. Более того, на днях Twitter приобрел разработчика популярного приложения для iPhone - Tweetie, - фирму Atebits (в ней работает всего один человек). Компания планирует сделать ребрендинг и выпустить Tweetie под названием Twitter for iPhone бесплатно. Официальное приложение также существует под BlackBerry OS. В ближайшее время планируется поддержка платформы Android. В случае с последней не сообщается, что кто-либо был приобретен, но руководство проекта планирует продолжить стратегию поглощений.

Главной особенностью Twitter, с которой связывают его популярность, является ограничение длины записи в 140 символов. Однако это одновременно является и препятствием тогда, когда пользователь, например, желает вставить веб-ссылку на интересный материал - в этом случае на текст часто не остается места. В результате набрали популярность сервисы по сокращению адресов вроде Bit.ly и TinyURL.

Представители Twitter на конференции заявили, что запускают собственный сервис для сокращения адресов. Это не означает, что сторонние службы больше не будут работать - просто со встроенным сервисом пользователям будет удобнее. Помимо этого, проект анонсировал ряд новых возможностей по работе со службами определения координат пользователей.

Часть повестки также была посвящена финансовой составляющей. Вильямс заявил, что получение прибыли становится основным приоритетом проекта, в штате которого на сегодняшний день трудится 175 человек. «В Twitter было вложено столько средств, что пора бы уже получить отдачу», - заявил основатель. Однако выход на биржу сервис не планирует.

Первым делом Twitter собирается зарабатывать весьма тривиальным способом - на контекстной рекламе. С помощью платформы Promoted Tweets можно будет публиковать рекламные «твиты», которые будет размещаться вверху, непосредственно перед результатами поиска - по аналогии с системой контекстной рекламы Google, сообщает The New York Times. При этом на одной странице будет размещаться только один рекламный «твит». В компании рассчитывают на эту модель, как на одну из основных по получению дохода. Второй способ - платные аккаунты, как в LiveJournal, например. Когда будут введены платные аккаунты, не сообщается. Но работа в этом направлении идет активно.

Ежедневно в сервисе появляется около 55 млн записей, а всего с момента основания в 2006 г. были опубликованы миллиарды сообщений. В Twitter зарегистрированы аккаунты многих знаменитостей и политических деятелей, включая президента США Барака Обаму (Barack Obama). Ближе к лету блог в Twitter планирует завести президент России Дмитрий Медведев. Руководство библиотеки конгресса США на днях приняло решение создать архив всех сообщений, публикуемых пользователями социальной сети Twitter.

Основатель Twitter'а Эван Вильямс: пора зарабатывать деньги

19.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация