Новости

Twitter оказался намного популярнее, чем о нем думали

Twitter оказался намного популярнее, чем о нем думали

Руководство Twitter впервые раскрыло официальные данные о развитии проекта. Цифры значительно превзошли подсчеты аналитиков, которыми наблюдатели оперировали до сих пор.

Пользовательская база сервиса микроблогов Twitter достигла 105 млн аккаунтов. Ежедневно в проекте регистрируются 300 тыс. новых пользователей. Об этом сообщил Эван Вильямс (Evan Williams), один из основателей и главный исполнительный директор Twitter, выступая на конференции в Сан-Франциско - первом мероприятии, посвященном разработчикам приложений сервиса. Его слова передает агентство Reuters. Аудитория сервиса в марте составила 180 млн уникальных посетителей. Этот показатель значительно превосходит оценки независимых агентств. Например, компания comScore указывала на февральскую аудиторию в размере 69,5 млн уникальных посетителей.

Впервые официально раскрытые данные позволяют говорить о Twitter, как об одной из наиболее популярных социальных сетей в мире, наряду с такими сетями, как Facebook. Хотя количество учетных записей в последней превышает 400 млн.

По словам Вильямса, 75% трафика проекта приходится на мобильные клиенты. В этом плане Twitter отличается от Facebook, у которой основная доля трафика приходится на пользователей ПК.

Официальные Twitter-приложения существуют для нескольких мобильных платформ. Более того, на днях Twitter приобрел разработчика популярного приложения для iPhone - Tweetie, - фирму Atebits (в ней работает всего один человек). Компания планирует сделать ребрендинг и выпустить Tweetie под названием Twitter for iPhone бесплатно. Официальное приложение также существует под BlackBerry OS. В ближайшее время планируется поддержка платформы Android. В случае с последней не сообщается, что кто-либо был приобретен, но руководство проекта планирует продолжить стратегию поглощений.

Главной особенностью Twitter, с которой связывают его популярность, является ограничение длины записи в 140 символов. Однако это одновременно является и препятствием тогда, когда пользователь, например, желает вставить веб-ссылку на интересный материал - в этом случае на текст часто не остается места. В результате набрали популярность сервисы по сокращению адресов вроде Bit.ly и TinyURL.

Представители Twitter на конференции заявили, что запускают собственный сервис для сокращения адресов. Это не означает, что сторонние службы больше не будут работать - просто со встроенным сервисом пользователям будет удобнее. Помимо этого, проект анонсировал ряд новых возможностей по работе со службами определения координат пользователей.

Часть повестки также была посвящена финансовой составляющей. Вильямс заявил, что получение прибыли становится основным приоритетом проекта, в штате которого на сегодняшний день трудится 175 человек. «В Twitter было вложено столько средств, что пора бы уже получить отдачу», - заявил основатель. Однако выход на биржу сервис не планирует.

Первым делом Twitter собирается зарабатывать весьма тривиальным способом - на контекстной рекламе. С помощью платформы Promoted Tweets можно будет публиковать рекламные «твиты», которые будет размещаться вверху, непосредственно перед результатами поиска - по аналогии с системой контекстной рекламы Google, сообщает The New York Times. При этом на одной странице будет размещаться только один рекламный «твит». В компании рассчитывают на эту модель, как на одну из основных по получению дохода. Второй способ - платные аккаунты, как в LiveJournal, например. Когда будут введены платные аккаунты, не сообщается. Но работа в этом направлении идет активно.

Ежедневно в сервисе появляется около 55 млн записей, а всего с момента основания в 2006 г. были опубликованы миллиарды сообщений. В Twitter зарегистрированы аккаунты многих знаменитостей и политических деятелей, включая президента США Барака Обаму (Barack Obama). Ближе к лету блог в Twitter планирует завести президент России Дмитрий Медведев. Руководство библиотеки конгресса США на днях приняло решение создать архив всех сообщений, публикуемых пользователями социальной сети Twitter.

Основатель Twitter'а Эван Вильямс: пора зарабатывать деньги

19.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация