Новости

Сеть ресторанов "Ростик`с-KFC" переименуют в "KFC"

Сеть ресторанов "Ростик`с-KFC" переименуют в "KFC"

Сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'с-KFC" планирует сменить название бренда на "KFC", оставив только имя марки американского партнера.

Ожидается, что в течение трех-четырех месяцев переименуют все 150 ресторанов.

Издание отмечает, что с планами о ребрендинге сети ресторанов знакома и Российская ассоциация франчайзинга. Однако в самой "Ростик групп", включающей "Ростик'с-KFC", данную информацию не подтвердили, но и не опровергли.

В 2005 году "Ростик групп" заключила сделку с американской корпорацией Yum! Brands о создании сети предприятий быстрого обслуживания "Ростик'с-KFC" на базе "Ростикса". В 2006 году Yum! Brands приобрела права на марку "Ростикс". Сумма сделки составила 15 миллионов долларов. В соглашении также предусмотрена возможность продажи самих ресторанов американскому партнеру после 2011 года.

Сеть "Ростик'с-KFC" является главным конкурентом McDonald's на российском рынке фаст-фуда. В Москве сейчас работает 73 ресторана сети.

lenta.ru

16.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов РїРёРІР° РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Эта большая энциклопедия РїРёРІР° содержит более 1300 пивных брендов. РћРґРЅР° только Германия, СЂРѕРґРёРЅР° большинства сортов РїРёРІР° Р Р…Р В° планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями Р С‘ всем разнообразием РёС… брендов. РџРѕРјРёРјРѕ РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕРіРѕ, красочного введения, описывающего историю РїРёРІР° Р С‘ его трРРРР В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р Р‹Р РЋРІР‚њР В РЎВ˜Р РЋРІР‚С› РІРѕ всем РјРёСЂРµ, Р Р† РєРЅРёРіРµ показаны РІСЃРµ континенты Р С‘ страны Р РЋР С“ РёС… особыми формами пивоварения. Издание начинается Р РЋР С“ Германии, потому что именно здесь лежат РєРѕСЂРЅРё всего пивоваренного искусства Р Р…Р С• охватывает весь РјРёСЂ Р РЋР С“ его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок РїРёРІР° РёС… упаковка, дизайн Р С‘ специфРСРВ Р вЂ Р В РІР‚љР’˜Р В Р’ РЎвЂќР В Р’В° брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация