Свежий взгляд MediaCom Interaction на Philips AVENT

В марте 2010 года MediaCom Interaction в ответ на запросы требовательных родителей обновил уже небезызвестный сайт Philips AVENT.Непосредственной разработкой новой версии сайта - дизайном и программированием - занималось агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic.
Для большинства мам в больших городах интернет является частью их повседневной жизни, 43% использует интернет каждый день в Москве (16.5% в России). День начинается с коммуникации... затем поиск информации и товаров, обсуждение интересующих вопросов... и, если остается время, - развлечения.
«Безусловно, бренд сайты не смогут конкурировать с тематическими проектами в полной мере, но могут дополнить потребительский опыт, предлагая новые ценности, контент, сервисы, инструменты.
philips.ru/AVENT - это не просто еще один "club" для мам, это по-настоящему эффективная коммьюнити платформа, где учтены все потребности целевой аудитории». - говорит Павел Пимшин, руководитель направления новых медиа, агентства MediaCom Interaction.
Как отмечает креативный директор Traffic Валерий Сивцев, одна из базовых потребностей целевой аудитории - общение и обмен опытом с другими мамами и специалистами - врачами, психологами. «Основная задача - создать условия для такого общения, сделать его удобным, и в то же время интегрировать бренд во все разделы и сервисы, представленные на сайте. Наличие полезных сервисов и полноценного общения позволяет удерживать лояльную аудиторию на сайте», - прокомментировал Валерий Сивцев.
Большинство сайтов не персонализировано, а пользователям как в оффлайне, так и в онлайне нужна возможность персонального общения.
philips.ru/AVENT, в свою очередь, дает возможность максимально персонифицировать контакт, помочь молодой маме ответить на интересующие вопросы, более подробно рассказать о продуктах и проекте, сделать коммуникацию по-настоящему интерактивной.
15.04.2010
Комментарии
Написать комментарий