Новости

Портреты Сталина хотят разместить на автобусах Петербурга под видом рекламы

Портреты Сталина хотят разместить на автобусах Петербурга под видом рекламы

Портреты Иосифа Сталина все-таки могут появиться на улицах Санкт-Петербурга в дни празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. По Невскому проспекту в течение мая, возможно, будут курсировать автобусы с изображением Генсека.

Разместить портреты Сталина предполагается под видом частной визуальной рекламы на транспорте, передает "Эхо Петербурга".

Однако транспортные компании города пока воздерживаются от размещения таких плакатов на своих автобусах. В частности, первой от затеи отказалась компания "Питеравто".

Тем не менее, сейчас организаторы акции получили предварительное согласие от одного из автопарков Петербурга. Пока "сталинисты" не торопятся разглашать информацию, опасаясь, что в  момент заключения договора сделка может сорваться.

Добавим, что сегодня фракция КПРФ в городском парламенте планирует обратиться к губернатору с просьбой на общих основаниях (то есть за счет компартии) разместить портреты маршалов Победы на рекламных стендах в центре города. В том числе, Сталина.

Напомним, что в конце февраля этого года Городской центр размещения рекламы сообщил о том, что на улицах Петербурга, в отличие от Москвы, не появятся плакаты с изображением Сталина. В оформлении столицы ко Дню Победы одним из элементов должен стать информационный стенд о роли  Сталина в Великой Отечественной войне, который будет устанавливаться в традиционных местах встреч ветеранов.

Между тем, многие правозащитники, общественные деятели и политики выразили возмущение появлением в Первопрестольной стендов с портретами Сталина.

saint-petersburg.ru

14.04.2010

на печать


Комментарии

Патриот
14.04.2010 21:24 | сообщение #1
 

Нет сталинской эпохе! Я против!

Алина
15.04.2010 1:52 | сообщение #2
 

Они сошли с ума! Что, гулаги будем снова строить?

надежда
15.04.2010 2:43 | сообщение #3
 

у каждого врача свое маленькое кладбище ,так вот с учетом маштаба как по другому ?.65 годков назад все думали что так должно ,обиды позже приходят а кто простит ?!другие времена-другие герои ,много-ли таких сейчас 18-20 летних за Родину ! ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация