Новости компаний

"В разумных рамках"… табачных грантов.

"В разумных рамках"… табачных грантов.

Пресс-служба Общественной палаты РФ (ОП РФ)  31 марта 2010 года распространила пресс-релиз «В разумных рамках» содержащий в себе информацию о «гуманных» инициативах рабочей группы ОП РФ по совершенствованию законодательства в области рекламы.

Данная рабочая группа выступила против кампании социальной рекламы «Все равно?», направленной на защиту детей от табачного дыма и демонстрации последствий курения. Напомним, что инициатором этой акции выступила компания News Outdoor и ведущее российское рекламное агентство ADV.

Первая эффективная социальная реклама за последние годы, привлекшая внимание проблеме курения, вызывает опасения  члена Общественной палаты Елены Зелинской: «Используется сильный эмоциональный образ, вызывающий неопределенный эффект. Перед размещением подобной рекламы нужно проводить экспертизу». Размещение данных щитов было признано необдуманным. Руководитель компании, разместившей рекламу, приглашен на беседу в уважаемую Палату.

Сложные чувства возникают у членов Общественной палаты, прежде всего, из-за  визуального ряда рекламы, который ясно информирует о величине ущерба, наносимого ребенку курящими взрослыми, а также демонстрирует, что  курение по своей сути является саморазрушением. Кампания «Все равно?» стала мощным противовесом в отношении рекламной политики «гламуризации» и пропаганды раннего курения, которые активно тиражируются  в СМИ  табачными компаниями.

У членов Общественной палаты может быть свое восприятие антитабачной рекламы, соответствующей классике социальных кампаний. Однако, при обнародовании своей позиции необходимо заявлять наличие конфликта интересов и связи с табачными компаниями.

В 2008 году авторитетный Фонд «Участие», возглавляемый Еленой Зелинской, получил от крупнейшей  табачной кампании «Филипп Моррис» благотворительное пожертвование.

Фонд, основной целью которого является привлечение общественного внимания к проблеме больных раком детей, принимает деньги от компании Филипп Моррис -  преуспевшей в распространении раковых заболеваний. Знает ли руководитель фонда «Участие» и член Общественной палаты  тот факт, что табачный дым повышает риск развития онкологических заболеваний, в том числе и у детей подвергающихся воздействию табачного дыма от курящих рядом взрослых?

Но вернемся к нашим коллегам-общественникам. В данный момент рабочая  группа Общественной палаты по совершенствованию законодательства в области рекламы принимает  решение разработать «механизм общественного воздействия» на подобные кампании, видимо «для защиты общества в целом» и табачного бизнеса, в частности, - столь щедрого жертвователя на благотворительность.

И все это несмотря на то, что табак отвечает за 17,1 % смертей в России!

Только в прошлом год от болезней кровообращения умерло 1млн.130 тыс. человек и от раковых новообразований 291,6 тыс. человек. Употребление табака является ключевым фактором возникновения подобных заболеваний. 

По информации КонфОП к старту данных инициатив имела отношение член Общественной палаты (Комиссии по демографии и по развитию гражданского общества), а по основному месту работы - исполнительный директор Ассоциации «Совет по вопросам развития табачной промышленности», Надежда Школкина.

Итак, позицию Общественной палаты теперь озвучивают протабачные общественники.

Прискорбно, что  один из уважаемых социальных институтов России, всегда молчит в отношении рекламной политики табачных компаний.

stoptabak.org
Advertology.Ru

02.04.2010

на печать


Комментарии

02.04.2010 20:37 | сообщение #1
 

мда... Тоесть теперь все те у кого есть вкус, здравый смысл, отвращение к подобной порнографии - являются лобистами табачников? По мойму фас в данной ситуации весьма демократичен

Мамзель
10.04.2010 22:31 | сообщение #2
 

Да, это что! Зелинская с Фадеевым возглавляют Медиасоюз, главными спонсорами которого вообще являются Philip Morris и British American Tobacco.

Короче, проплаченны табачными компаниями прохиндеи-общественники запретили антитабачную рекламу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация