Coca-Cola разыскала 89 футбольных фанатов из 89-го года

Coca-Cola получила гран-при на Dubai Lynx Awards за кампанию «89 болельщиков из 89-го» (89 Fans from 89), которая была разработана в поддержку египетской футбольной команды перед матчем с футболистами из Алжира
Результат игры должен был показать, какой команде представлять свою страну на Мировом чемпионате по футболу этим летом.
Создатели кампании решили сыграть на ностальгии: в 1989 году эти две страны также мерялись футбольным мастерством, борясь за право поехать на главную игру, и Coca-Cola отправилась на поиски тех, кто 20 лет назад болел на стадионе за свою страну.
В утренних шоу появились тематические ролики, а на улицах городов Египта развесили броские плакаты с фразой «Я был там» и указанием года - 1989. В итоге нужное количество верных болельщиков набрать удалось, и они с удовольствием поделились своими воспоминаниями в 3-х минутном рекламно-документальном ролике о той самой игре. Все желающие также могли добавлять на сайт кампании фотографии и статьи о легендарном матче тех лет.
24.03.2010
Комментарии
Написать комментарий