Новости

World Fashion Channel отдал всю дань моде

World Fashion Channel отдал всю дань моде

Посвященный моде круглосуточный телеканал World Fashion Channel (WFC) требует признать банкротом его кредитор ООО "Алтек". Хотя рекламные сборы неэфирных каналов, по мнению Ассоциации коммуникационных агентств России, росли даже в кризис, WFC не удалось вовремя погасить векселя. Владельцы канала прерывать вещание не намерены.

Заявление ООО "Алтек" о признании банкротом ООО "Уорлд Фэшн Ченал", управляющего спутниковым телеканалом World Fashion Channel, поступило в арбитражный суд Москвы 18 марта, сообщается на сайте суда. Гендиректор World Fashion Channel Станислав Кузнецов уточнил, что "Алтек" владел векселями телекомпании не более чем на 15-20 млн руб. и в конце 2009 года потребовал через суд погасить бумаги. "Мы погасили большую часть задолженности и договорились о реструктуризации оставшегося долга, подписали документы и согласовали график выплат",- утверждает он. По его словам, юристам телеканала, узнавшим об иске во вторник вечером, не удалось в тот же день получить объяснения от "Алтека".

"На работу телеканала это не повлияет,- обещает основатель и президент World Fashion Channel Игорь Удалов.- ООО "Уорлд Фэшн Ченал" - техническая структура, которая организует вещание канала в России и исполнение местных рекламных контрактов. Головной офис телекомпании находится в Швейцарии". Руководитель другого телеканала о моде добавил, что World Fashion Channel не только вещает в прежнем режиме, но и является спонсором Российской недели моды, которая пройдет в Москве с 1 по 6 апреля.

World Fashion Channel принадлежит господину Удалову (33,34%), экс-президенту "Русской винно-водочной компании" Артуру Перепелкину (33,33%) и бывшему заместителю предправления Ист-Бридж банка Владимиру Ермолаеву (33,33%). Телеканал основан в 2003 году, его вещание стартовало в июне 2005 года. Имеет представительства в Европе, Азии, США и России, сигнал распространяется через спутниковые платформы. В России телеканал распространяется через сети "Акадо", "Стрим", "Космос-ТВ", "НТВ плюс" и др. По данным "СПАРК-Интерфакса", выручка ООО "Уорлд Фэшн Ченал" в 2007 году составила 30,3 млн руб.

До банкротства телеканал мог довести акционерный конфликт. В начале 2007 года предприниматель Артур Перепелкин приобрел 33,33% World Fashion Channel: он собирался инвестировать в другие отрасли, в том числе и в медиабизнес, средства от распродажи активов возглавляемой им Русской винно-водочной компании" (на 25% принадлежала господину Перепелкину и до 2008 года владела водочным брендом "Флагман" и коньячным "Бастион"). Но очень скоро его отношения с основателем канала господином Удаловым испортились. В 2009 году Артур Перепелкин разослал партнерам World Fashion Channel письмо с обвинением господ Удалова и Кузнецова в хищении доходов канала в размере $2 млн. Позже стало известно, что Игорь Удалов предложил приобрести долю в телеканале миллиардеру и владельцу группы "Меркурий" Игорю Кесаеву. Как утверждал господин Перепелкин, его о переговорах не информировали.

"У телекомпании сейчас большие трудности при расчете с кредиторами, в частности и со мной, поэтому я не удивлен заявлению о банкротстве",- прокомментировал вчера Артур Перепелкин. Его ООО "Джей Ай Ти" тоже пытается получить с ООО "Уорлд Фэшн Ченал" 8,12 млн руб. по векселям: на прошлой неделе Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение суда первой инстанции о взыскании задолженности с телеканала.

Если бы совладельцам World Fashion Channel удалось договориться, они могли бы превратить канал в доходный бизнес. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в последние два года рекламные сборы российских кабельно-спутниковых телеканалов росли быстрее, чем у всех других медиасегментов - эфирного телевидения, радио, прессы и др. В 2009 году совокупная выручка неэфирных телеканалов увеличилась на 14%, до 1,5 млрд руб.

В презентации канала говорится, что его охват достигает 280 млн зрителей в Европе, 900 млн - в странах Азии и Среднего Востока, 8 млн - в Северо-Восточной Африке. По оценке "Комкона", во втором полугодии 2009 года общая доля аудитории World Fashion Channel и российской версии World Fashion Channel Russia в стране составила 1,7% (среди населения старше десяти лет в городах с населением более 100 тыс. человек). По этому показателю World Fashion Channel входит в Топ-3 телеканалов о моде вместе с Fashion TV (доля - 7,4%) и Style TV (2%).

24.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация