Новости

Google, Intel и Sony вместе подключат телевизоры к интернету

Google, Intel и Sony вместе подключат телевизоры к интернету

Компания Google совместно с Intel и Sony разрабатывает собственную платформу Google TV. С ее помощью владельцы телевизоров смогут пользоваться многими популярными веб-сервисами.

Компания Google запустила новый проект по созданию платформы под названием Google TV, которая позволит людям выходить в интернет через свои телевизоры и телевизионные приставки. Работы ведутся совместно с Intel и Sony. Об этом сообщило издание The New York Times со ссылкой на осведомленные источники. Представители интернет-гиганта отказались комментировать данную информацию, назвав ее «слухами и спекуляциями». Также от комментариев отказались представители Intel и Sony.

Как отмечают аналитики, работа над данным проектом является очередным шагом Google и Intel в направлении по расширению своего бизнеса на телевизионный рынок. Для Sony же, это в первую очередь возможность получить превосходство над конкурентами на рынке телевизионного оборудования, где компания в последнее время теряет позиции.

По словам источников New York Times, новая технология позволит существенно облегчить для владельцев телевизоров доступ к различным интернет-приложениям, таким как сервис микроблогов Twitter, сайт по обмену фотографиями Picasa, социальная сеть Facebook и другие.

Сейчас некоторые телевизоры и телевизионные приставки уже предлагают своим владельцам доступ в Сеть, но список сайтов, на которые можно зайти, существенно ограничен. Намерением Google является сделать новую ТВ-платформу, которая будет открыта для сторонних разработчиков, на основе своей операционной системы Android. Это, по мнению представителей интернет-гиганта, позволит развивать платформу за счет множества сторонних приложений, обеспечивающих дополнительный функционал.

Согласно имеющейся информации, работа над данным проектом ведется уже в течение нескольких месяцев. Ожидается, что еще через несколько месяцев Google предложит собственный набор инструментов для этой платформы сторонним программистам, а первые программные продукты на основе этого ПО появятся летом текущего года. Также известно, что Google, Intel и Sony вступили в переговоры с компанией Logitech, которая специализируется на производстве устройств дистанционного управления и компьютерных колонок, намереваясь привлечь к сотрудничеству и ее.

Несмотря на то, что компании отказываются от комментариев, как Google, так и Sony с Intel ранее начали искать новых сотрудников для работы с платформой Android. В частности, Intel ищет новых работников, которые смогут помочь расширить технологии компании «с экранов ПК на мобильные и телеэкраны».

Для Google данный проект является уже не первым шагом в сторону телевизионного рынка. Недавно стало известно, что Google занимается тестированием телевизионного поискового сервиса совместно с Dish Network, вторым по величине провайдером спутникового ТВ в США.

Об этом сообщал The Wall Street Journal, Google и Dish отказались от комментариев. По словам источников издания, новый поисковик интернет-гиганта работает на телевизионных приставках, используя операционную систему Android. Он позволяет пользователям находить в сети провайдера Dish различный контент, а также искать видео по веб-сервисам, таким как YouTube. Кроме того, с помощью этого поисковика пользователи могут создавать собственный персонализированный список видеоконтента.

18.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация