Креатив

Виртуальный Кубок мира FIFA от Coca-Cola и Red Keds

Виртуальный Кубок мира FIFA от Coca-Cola и Red Keds

С давних времен Coca-Cola является официальным партнером чемпионата мира по футболу и уже несколько десятилетий обладает эксклюзивным правом на использование изображения главного футбольного трофея

Международный тур Кубка мира по футболу FIFA (World Cup Trophy Tour FIFA) - это глобальная рекламная кампания Coca-Cola, в ходе которой Кубок совершает путешествие по 86 странам мира.

Креативное агентство Red Keds создало промосайт World Cup Trophy Tour FIFA на основе международных гайдлайнов Coca-Cola, рассказывающий о приезде Кубка мира по футболу в Россию.

20 марта главный футбольный трофей прямо из Стокгольма прилетит в Санкт-Петербург, а на следующий день - в Москву. В течение этих двух дней будут организованы развлекательные мероприятия для болельщиков: они смогут сфотографироваться с Кубком, обменять крышки от «золотых» бутылок Coca-Cola на обещанные призы, а также посмотреть фильм в формате 3D с эпизодами прошлых чемпионатов мира.

Разработанный специалистами Red Keds сайт trophy-cocacola.ru выделяется на фоне предыдущих сайтов этой рекламной кампании. Это единственный сайт, использующий модную сейчас технологию augumented reality - «дополненную реальность».

Пользователь, купивший специальную золотую бутылку Coca-Cola, получает возможность сфотографироваться с Кубком мира, не выходя из дома и не вставая с дивана. Следует всего лишь зайти на сайт trophy-cocacola.ru и поднести бутылку к веб-камере, которая раcпознает специальные маркеры на бутылке, и на экране появится тот самый заветный Кубок. Одно движение - и вуаля!

Кроме того, виртуальные фотографии можно будет сделать в нескольких ресторанах «Макдоналдс», в которых установлены специальные терминалы Coca-Cola, также разработанные в Red Keds.

Народные умельцы даже нашли в них так называемое пасхальное яйцо - cфотографировавшись, нужно вместо своего электронного адреса ввести слово «celebration»

Состав творческой группы

Креативный директор - Василий Лебедев
Арт-директор - Максим Демин
Руководитель проекта - Константин Морозов
Дизайнер - Борис Кузнецов
Motion-дизайнер - Борис Кузнецов
Flash-программист - Василий Лебедев, Дмитрий Довыдов
Иллюстратор - Борис Кузнецов
Программист - Иван Брылев
Копирайтер - Светлана Кучеренко
Редактор - Алина Базелюк
Менеджер - Яна Тумеркина
Со стороны Coca-Cola - Андрей Воронков, Полина Щитова

Виртуальный Кубок мира FIFA от Coca-Cola и Red Keds
Виртуальный Кубок мира FIFA от Coca-Cola и Red Keds
Виртуальный Кубок мира FIFA от Coca-Cola и Red Keds
Виртуальный Кубок мира FIFA от Coca-Cola и Red Keds
Виртуальный Кубок мира FIFA от Coca-Cola и Red Keds

16.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация