Новости

ФАС оштрафовала ООО "Авто.ру" за сходство с ООО "АВТО.РУ"

ФАС оштрафовала ООО "Авто.ру" за сходство с ООО "АВТО.РУ"

ФАС России оштрафовала ООО "Авто.ру" на 200 тысяч рублей за недобросовестную конкуренцию. ООО "Авто.ру" незаконно использовало исключительное право на фирменное наименование ООО "АВТО.РУ", сообщается в пресс-релизе ФАС.

Антимонопольное ведомство признало "Авто.ру" виновным в нарушении части 2 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции". Эта статья запрещает использовать исключительные права на средства индивидуализации юридических лиц, работ или услуг. ФАС предписал нарушителю изменить фирменное наименование, однако остается неясным, накладывают ли требования ФАС ограничения на использование домена Avto.ru.

ООО "АВТО.РУ", которое занимается размещением рекламы на портале Auto.ru, было зарегистрировано 14 мая 1997 года. ООО "Авто.ру", которое размещает рекламу на портале Avto.ru, было зарегистрировано в апреле 2003 года, что и послужило для ФАС основанием обвинить "Авто.ру" в "использовании деловой репутации" конкурента.

18 февраля ФАС также оштрафовала ООО "ГК Авто.ру" на 200 тысяч рублей за недобросовестную конкуренцию. Эту компанию обязали изменить фирменные наименования. Регулятор счел доказанным факт использования "ГК Авто.ру" фирменного наименования ООО "АВТО.РУ".

Впервые ФАС вынес решение по этому делу в октябре 2009 года, обязав "Авто.ру" и "ГК Авто.ру" изменить фирменные наименования. Вскоре после этого "ГК Авто.ру" обжаловала решение ФАС в Арбитражному суде. Заседание суда по этому делу состоится 29 марта.

Портал Auto.ru является вторым по популярности автомобильным порталом Рунета. По данным LiveInternet, за последний месяц количество посетителей сайта превысило 5,8 миллиона человек. Аудитория Avto.ru за этот же период составила чуть более 1,1 миллиона посетителей.

ФАС оштрафовала ООО "Авто.ру" за сходство с ООО "АВТО.РУ"

12.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация