США планирует запустить туристическую рекламную кампанию

На эти цели планируется потратить до $100 млн. Акт о Рекламе Путешествий - Travel Promotion Act - принятый Сенатом США, предполагает создание специальной некоммерческой организации, которая и займется популяризацией туризма в стране.
Деятельность организации, согласно документу, должна оплачиваться за счет налога с иностранных туристов, и сборов с заинтересованных участников туристического рынка.
По словам экспертов, на сегодня США почти никак не рекламирует за рубежом свои туристические возможности. И при этом обладает большим туристическим потенциалом. Если воплотить то, что предлагается новым документом, страну ежегодно будут посещать на 1,6 млн туристов, которые оставят в экономике США $4 млрд и обеспечат рабочими местами 40 тысяч человек.
Advertology.Ru
03.03.2010
Комментарии
Написать комментарий