Новости

Новая PepsiCo

Новая PepsiCo

Компания PepsiCo объявила о завершении сделки по поглощению двух своих крупнейших ботлеров - The Pepsi Bottling Group (PBG) и PepsiAmericas. После сделки PepsiCo станет вторым в мире производителем продуктов питания после Nestle

Компания становится крупнейшей в секторе пищевой промышленности в Северной Америке и второй по величине в мире (после швейцарской Nestle) - с годовым доходом около $60 млрд и 285 000 сотрудников.

«Сегодня - день первый для новой PepsiCo, - заявила генеральный директор и председатель совета директоров компании Индра Нуйи. - Сойдясь, эти великие компании позволяют нам создать самую быструю, самую гибкую и самую эффективную компанию в пищевой индустрии». PepsiCo несколько лет пыталась консолидировать своих ботлеров, а планирование самой сделки, как указано в сообщении PepsiCo, заняло больше 10 месяцев.

PepsiCo надеется на то, что в этом году прибыль на акцию вырастет на 11-13%, а в 2011-2012 гг. будет оставаться двузначной. Сделка позволит PepsiCo объединить маркетинг напитков и острых и пряных снэков; более эффективно управлять производством, продажами и дистрибуцией в Северной Америке за счет консолидации 80% операций; сэкономить за счет превращения трех публичных компаний в одну (акции PBG и PepsiAmericas сняты с листинга 26 февраля) и лучшая интеграция на европейском и мексиканском рынках. Компания рассчитывает, что уже в этом году доналоговая выгода от консолидации может составить $125-150 млн, а в 2012 г. - уже около $400 млн.

Российская «Пепсико холдингс» (управляет шестью заводами по производству бутилированных напитков) - это совместное предприятие PBG и PepsiCo, «Лебедянский» (завод по производству соков) также принадлежит обеим компаниям (75% - PepsiCo, 25% - PBG). «Фрито Лей мануфактуринг», выпускающая чипсы Lay's и Cheetos, на 100% принадлежит PepsiCo.

После глобальной сделки PepsiCo не планирует объединять все три бизнеса в один или создавать единую управляющую компанию, рассказал «Ведомостям» генеральный директор PepsiCo Europe Зейн Абдалла. Но уже сейчас у компаний много совместных проектов, касающихся, например, общего управления поставками, и их будет больше. Оборот российского бизнеса PepsiCo в 2008 г. составил 55 млрд руб., сообщала ранее компания, цифру за 2009 г. Абдалла не назвал.

Неделю назад главный конкурент PepsiCo - Coca-Cola Company объявила об очень похожей сделке: усовершенствовании системы производства и дистрибуции за счет покупки за $12,6 млрд 75% своего американского ботлера Coca-Cola Enterpices.

Ведомости
Advertology.Ru

02.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация