GLOBAL POINT – 7 лет в России

Сделать общение бренда и потребителя простым, понятным и интересным - миссия агентства, которая всегда определяла стандарты работы GLOBAL POINT и позволила ему стать одним из лидеров рекламного бизнеса в России.
За 7 лет существования на рынке из маленького бутикового агентства, специализирующегося в сегменте entertainment, GLOBAL POINT выросло в авторитетного эксперта в решении разносторонних рекламных и маркетинговых задач.
Сегодня GLOBAL POINT представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций - PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative. Агентство располагает собственной производственной базой, включая video production, design studio, web & multimedia технологии и разработки интерактивных рекламных конструкций. Уникальные сервисы агентства: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management.
Стратегия развития GLOBAL POINT на российском рынке не предполагает компромиссов - мы уверенно идем к поставленной цели - быть командой уверенных профессионалов, ежедневно набирая обороты и пополняя портфель клиентов несмотря ни на какие обстоятельства. Международный финансовый кризис обвалил рекламный рынок, клиентские бюджеты молниеносно теряют нули справа налево, демпинг конкурентов ранит в самое сердце, но своим упорством и преданностью делу мы все-таки сохранили стабильный финансовый оборот.
В 7 лет, под руководством Игоря Белявского - учредителя и идейного вдохновителя агентства - GLOBAL POINT вышло на мировую арену! В настоящее время международная сеть GLOBAL POINT официально представлена собственными офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS). В 2010 году запланировано развитие сети в странах Бенилюкс и в Китае.
«В своем международном развитии, мы делаем ставки, прежде всего, на интерес, который создаем своими идеями и стратегическими разработками для продвижения бренда - как локальные коммуникационные платформы, так и их адаптация на разные территории. Наши принципы ведения бизнеса объединяют нас, где бы мы ни находились, и помогают нам делать общение брендов и потребителей максимально простым, понятным и интересным» - Игорь Белявский, CEO WorldWide GLOBAL POINT Communication Agency.
Advertology.Ru
02.03.2010
Комментарии
Написать комментарий