КОМКОН выявил 5 наиболее узнаваемых банковских брендов в России

Исследовательская компания КОМКОН провела специальное исследование узнаваемости и позиционирования банковских брендов, по результатам которого выявлено 5 наиболее узнаваемых брендов кредитных организаций на территории России
Согласно результатам опроса, лидерами по узнаваемости брендов являются Сбербанк (знание бренда составляет 99%), ВТБ 24(84%), "Русский стандарт" (84%), Альфа-банк (78%) и "Уралсиб" (72%).
Знание почти всех банков растет, что является результатом рекламной активности, развития филиальной сети и расширение перечня востребованных банковских продуктов и услуг.
Согласно исследованию, услугами Сбербанка и ВТБ 24 намерены воспользоваться 52% и 11% респондентов соответственно. Интересно отметить, что по этому показателю пятерка лидеров изменяется. Так, на третью позицию поднимается банк "Уралсиб" (10%), вплотную приближающийся к ВТБ 24. Далее с заметным отрывом следуют "Русский стандарт" (5%) и Банк Москвы (4%).
В рамках исследования было проведено изучение знания рекламы банковских брендов и сопоставление этого показателя с рекламными затратами банков. Например, при сопоставимых затратах на рекламу "Уралсиба", Росбанка, Газпромбанка и "Русского Стандарта", знание рекламы "Уралсиба" заметно выше указанных банков.
Данные были получены в ходе масштабного опроса, проводившегося на протяжении трех лет. Проектом были охвачены 47 городов России с населением от 250 тыс. человек. Целевая группа - экономически активные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, обладающие средним доходом и выше и участвующие в принятии финансовых решений в своих семьях. Ежегодно опрашивалось около 7 тыс. респондентов.
Advertology.Ru
01.03.2010
Комментарии
Написать комментарий